Биометрия

Биометрия Shimmer

Определяем силу воздействия рекламных роликов на человека. Применяем американский прибор Shimmer. Замеряем индивидуальные и групповые показатели кожно-гальванической реакции и частоту сердечных сокращений. Отбираем ролики с максимальным воздействием.

Биометрия в маркетинге

Проводим замер биометрических показателей (кожно-гальванической реакции (КГР) и частоты сердечных сокращений (ЧСС)) при просмотре рекламных роликов и трейлеров к фильмам в собственной нейро лаборатории.

Каждый наш сотрудник – дипломированный полиграфолог (специализация - психофизиологические исследования с применением полиграфа). Применяем американский прибор Shimmer. Применяем биометрию при предварительном тестировании рекламных роликов

При просмотре рекламы и трейлеров к фильмам респонденты демонстрируют неосознанные физиологические реакции. Контролируем эти реакции с помощью датчика кожно-гальванической реакции (КГР), и датчика частоты сердечных сокращений (ЧСС). КГР измеряет электрическую проводимость кожи, которая зависит от ее влажности. Потовые железы контролируются симпатической нервной системой. На основании увеличения потоотделения делаем вывод об активации симпатической нервной системы в ответ на рекламу. Чем сильнее активизируется нервная система, тем выше воздействие рекламы на зрителей. По итогам тестирования специалист НейроБренд отбирает для Вас рекламные ролики с максимальным воздействием на нервную систему зрителей.

 БиометрияБиометрия для маркетинга и рекламы

Рис.1 интерфейс Shimmer NeuroLynQ

Заказать услугу


Психофизиологическое исследование с применением полиграфа функции

1.  измеряем реакции человека на рекламные ролики и трейлеры к фильмам. Отбираем ролики, на которые выявлена самая сильная реакция и рекомендуем их к коммерческому использованию
2.  выявляем истинность высказываний респондентов. Случается, что респонденты конструируют (сочиняют) ответы, подгоняя их под ожидания интервьюера. Причины: желание показать себя знатоком в теме исследования и получить приглашение на подобные исследования в будущем. Такие ответы вносят статистическую ошибку в среднюю оценку результатов по группе респондентов и негативно влияют на итоговые выводы. Наличие полиграфа в арсенале интервьюера пресекает такое поведение, Рис.2
3.  психофизиологическое исследование с применением полиграфа выявляет принадлежность кандидата на тестирование к заявленной целевой группе. За участие в интервью респонденты получают вознаграждение. По этой причине кандидаты на исследования часто заполняют анкеты с указанием своей принадлежности к максимальному количеству целевых групп. Это повышает шансы на приглашение на очередное интервью или фокус-группу. Если интервьюер сомневается в принадлежности респондента к заявленной целевой группе, то предложит пройти тест на полиграфе
4.  определение «социального искажения» в рассуждениях респондента (т.е. когда в зависимости от ситуации человек дает ложную информацию, т.к. того требуют социальные нормы, хотя в жизни поступает иначе)

 Биометрические исследования для маркетинга и рекламы

Пример

Тест музыкального клипа PSY Gangnam Style здесь

Вывод

Психофизиологическое исследование (полиграф) используем как индикатор реакции человека на рекламные ролики и трейлеры к фильмам. Организация психофизиологического исследования дает Вам дополнительное преимущество при разработке и согласовании рекламы. Приглашаем Вас в наш центр психофизиологических исследований!

НейроБренд также проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking

Узнать больше