Выявление ассоциаций на зонтичный нейм средств по уходу за кожей для создания 3-х линеек продукции под этим неймом



Инструменты

1.  ассоциативные тесты

Вводная информация

Нейм не раскрывается. Зонтичный нейм средств по уходу за кожей разработан на основании ZMET исследования. Зонтичный нейм состоит из двух слов. В него вошли два концепта (идеи), выявленные на ZMET исследовании: «натуральность» и «стереотипное место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей». Используем зонтичный нейм в ассоциативных тестах как стимул для выявления подсознательных ассоциаций.

Цель

1.  выявить свободные ассоциации для применения в текстах на упаковке (применяем свободный ассоциативный тест)

2.  выявить направленные ассоциации для создания 3-х линек средств по уходу за кожей (крема́, маски и скрабы для лица и тела, пена для ванн) под этим неймом (применяем направленный ассоциативный тест)

Ход исследования

Этап 1: рекрутируем респондентов (фильтр: от 30 до 50 лет, муж – 15%, жен –  85%). Применяем верификацию и профайлинг.  Отбирем 25 респондентов. Проводим свободный ассоциативный тест. Зонтичный нейм используем как стимул для выявления спонтанных ассоциаций. Получаем ассоциации: густое, женьшень, шиповник, масло, кедр, шишки, сосна, смола

 

Рис.1 пример ассоциаций на зонтичный нейм. Направление ассоциативного теста: "место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей". На картинках озеро на о.Сахалин и кедровый лес на Дальнем Востоке

Этап 2: проводим направленный ассоциативный тест с 25 респондентами. Зонтичный нейм используем как стимул для выявления спонтанных ассоциаций. Тема направления ассоциаций №1 - «место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей», №2 - «место в России, где производят натуральные средства по уходу за кожей». Получаем ассоциации: №1 - Сибирь, Север, Сахалин, Краснодарский край, Крым, Дальний восток, Рис.1. №2 – Москва, Санкт-Петербург, Рис.2

 

Рис.2 пример ассоциаций на нейм. Направление ассоциативного теста: место производства в России натуральных средств по уходу за кожей"

НейроБренд проводит Нейроисследования упаковки и рекламы

Итог исследования

1.  свободный ассоциативный тест выявил ассоциации для использования в текстах на упаковке: густое, женьшень, шиповник, масло, кедр, шишки, сосна, смола

2.  направленный ассоциативный тест выявил ассоциации для создания 3-х линеек продукции (крема́, маски и скрабы для лица и тела, пена для ванн): Дальний восток, Сибирь, Север, Сахалин, Краснодарский край, Крым

3.  направленный ассоциативный тест выявил ассоциации для указания на упаковке места производства: Москва, Санкт-Петербург

НейроБренд проводит Ассоциативные тесты вкуса продукта, упаковки, товарной категории

Узнать больше