Eye tracking тестирование мобильных приложений

   

Eye tracking исследование мобильных приложений.

Описание услуги

Проводим Eye tracking тестирование мобильных приложений в собственной UX-лаборатории.

Тестирование мобильного приложения выглядит так: надеваем на респондента мобильный Eye tracker (очки), проводим калибровку оборудования и озвучиваем респонденту заранее согласованное с Заказчиком целевое задание. Обычно, для тестирования мобильного приложения достаточно 15-20 респондентов. Оборудование Ай трекинг (очки) имеет 2 камеры, одна записывает видео куда смотрит респондент, вторая направлена на глазное яблоко и записывает перемещение зрачка и его координаты на экране смартфона или планшета. Далее исследователь НейроБренд размечает в мобильном приложении зоны интереса (AOI) и получает по каждой AOI цифровые показатели, на основании которых делает выводы и описывает рекомендации по итогам тестирования. В AOI входят кнопки навигации, блоки коммерческой информации, информационные блоки, рекламные баннеры, иконки и иные блоки интересующие Заказчика. После Eye tracking тестирования респондент проходит пост-опрос.

Заказать Eye tracking мобильного приложения

 

Показатели Ай трекинг мобильных приложений

Программное обеспечение Ай трекера рассчитывает следующие показатели: очередность просмотра AOI, время нахождения внимания в каждой AOI в секундах и в % от общего времени работы с приложением, количество респондентов смотревших на AOI более 1-ого раза, количество возвратов внимания к каждой AOI. Полученная аналитика дает наглядное представление, какие блоки приложения заинтересовали пользователя, а какие нет, и с какими сложностями он столкнулся в процессе использования. Также ай трекинг приложений показывает, смотрел ли пользователь на рекламные блоки. При сравнительном тестировании разных форматов рекламных блоков определяем, какой вариант рекламы имеет лучшие показатели по привлечению и удержанию внимания пользователей.

Eye tracking тестирование мобильных приложений   Ай трекинг тестирование мобильных приложений

Рис.1 айтрекинг тестирование мобильных приложений

Если Вы разработчик сайтов и мобильных приложений, то прибор eye tracker покажет Вам, с какими сложностями сталкиваются пользователи при работе ними. И как разместить функциональные и информационные блоки в приложении, чтобы пользователям было удобно. Если Вы рекламодатель, то Eye tracking мобильных приложений в лаборатории НейроБренд даст Вам аналитику, видят ли пользователи Вашу рекламу, и какой формат рекламного сообщения лучше привлекает внимание.


Eye tracking мобильных приложений
выявляет:

1.  элементы мобильного приложения, которые привлекают и удерживают внимание пользователей
2.  элементы, которые отвлекают внимание от функциональных элементов мобильного приложения ("ложные якоря")
3.  элементы, на которые пользователи не обращают внимания ("слепые зоны")
4.  видят ли пользователи главное маркетинговое послание (логотип, слоган, призывы к действию, рекламные блоки и т.д.)
5.  айтрекинг мобильных приложений выявляет удобство навигации
6.  пути взгляда пользователей при навигации (перенесите на них функциональные элементы мобильного приложения и рекламные блоки!)

Айтрекинг мобильных приложений

Рис.1 Eye tracking приложений на смартфоне.

Получить консультацию специалиста


При A/B тестировании нескольких мобильных приложений определяем:

1.  какой вариант дольше удерживает внимание пользователей на важных для разработчика элементах приложения
2.  какой вариант дольше удерживает внимание пользователей на рекламных и иных коммерческих блоках
3.  какой вариант дает более понятную навигацию

Eye tracking мобильных приложений

Айтрекинг мобильных приложений применяем в следующих случаях:

1.  аудит мобильного приложения
2.  создание мобильного приложения (тестируем ряд вариантов приложений, предоставленных разработчиками, определяем более коммерчески перспективное приложение, даем рекомендации по доработке)
3.  частичное изменение приложения (делаем eye tracking действующих мобильных приложений и измененных, делаем выводы об увеличении или уменьшении внимания пользователей к важным для разработчика элементам и рекламным блокам, даем рекомендации по доработке)
4.  сравнительное AB тестирование мобильных приложений конкурирующих фирм

НейроБренд также проводит Eye tracking юзабилити-тестирование сайтов

Узнать цену