Eye tracking тестирование рекламных роликов

      

      

Eye tracking тестирование рекламных роликов

Описание услуги

Тестируем рекламные ролики на оборудовании Eye tracking. Прибор eye tracker отслеживает взгляд зрителей при просмотре рекламы. Значимые кадры рекламы отмечаем зонами интереса. Определяем время нахождения взгляда зрителей в этих зонах. Чем дольше внимание зрителей находилось в отмеченных зонах, тем выше показатель "Внимание". Отдельно тестируем финальный кадр. Определяем, видят ли респонденты продукт, слоган и коммерческую информацию. В рекламном ролике важна каждая секунда внимания зрителей к выгодам Вашего продукта! А что если зрители не видят сцены, передающие выгоды продукта и их взгляд прикован к второстепенным элементам в рекламе? Ай трекинг исследование дает ответы на эти вопросы. Перед запуском ролика в эфир проведите Eye tracking исследование!

Заказать Eye tracking


Eye 
tracking рекламного ролика выявляет:

1.  элементы ролика, которые привлекают и удерживают внимание зрителей
2.  элементы, которые отвлекают внимание от «продающих» элементов ("ложные якоря") и рассеивающие внимание сцены
3.  элементы, на которые потребители не обращают внимания ("слепые зоны")
4.  видят ли зрители основное маркетинговое послание (бренд, слоган, рекламируемый товар, рекламный текст), Рис.1
5.  способность сюжета и главных героев привлекать и удерживать внимание зрителей до появления финального кадра
6.  пути взгляда зрителей в видеоряде и на финальном кадре (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)

Получить консультацию специалиста


При A/B тестировании нескольких рекламных роликов определяем:

1.  какой ролик лучше удерживает внимание зрителей до появления финального кадра
2.  ролик с меньшим количеством отвлекающих элементов ("ложных якорей") и рассеивающих внимание сцен
3.  ролик с более близким расположением "продающих"  элементов к основным путям взгляда
4.  ролик с более удачным расположением элементов на финальном кадре. "Продающие" элементы должны быть расположены на пути  взгляда, считывание должно происходить в последовательном порядке

 eye tracking тестирование рекламных роликов  eye tracking рекламных роликов

Рис.1 цель - определить, видят ли зрители рекламный текст. В кадре, где главный герой сидит с полотенцем, рекламный текст не видят!

Получить кейсы


Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  аудит рекламного ролика
2.  разработка рекламного ролика (тестируем несколько вариантов, выбираем ролик с бо̀льшей способностью удерживать внимание на сюжетной линии до появления финального кадра, даем рекомендации по доработке)
3.  частичное изменение ролика (тестируем действующий вариант и измененный, делаем выводы об увеличении или уменьшении способности удерживать внимание на сюжетной линии до появления финального кадра, даем рекомендации по доработке)
4.  сравнительное AB тестирование Вашей рекламы и рекламных роликов конкурентов

НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания рекламного ролика

НейроБренд также проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking

Узнать цену