Eye tracking тестирование рекламных роликов
Описание услуги
В рекламном ролике важна каждая секунда внимания зрителей к выгодам Вашего продукта! А что если зрители не видят сцены, передающие выгоды продукта и их взгляд прикован к второстепенным элементам в рекламе? Ай трекинг исследование дает ответы на эти вопросы.
Прибор eye tracker отслеживает взгляд зрителей при просмотре рекламы. Значимые кадры рекламы отмечаем зонами интереса. Определяем время нахождения взгляда зрителей в этих зонах. Чем дольше внимание зрителей находилось в отмеченных зонах, тем выше показатель "Внимание". Отдельно тестируем финальный кадр. Определяем, видят ли респонденты продукт, слоган и коммерческую информацию. Перед запуском ролика в эфир проведите Eye tracking исследование!
Eye tracking рекламного ролика выявляет:
1. элементы ролика, которые привлекают и удерживают внимание зрителей
2. элементы, которые отвлекают внимание от «продающих» элементов ("ложные якоря") и рассеивающие внимание сцены
3. элементы, на которые потребители не обращают внимания ("слепые зоны")
4. видят ли зрители основное маркетинговое послание (бренд, слоган, рекламируемый товар, рекламный текст), Рис.1
5. способность сюжета и главных героев привлекать и удерживать внимание зрителей до появления финального кадра
6. пути взгляда зрителей в видеоряде и на финальном кадре (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)
Получить консультацию специалиста
При A/B тестировании нескольких рекламных роликов определяем:
1. какой ролик лучше удерживает внимание зрителей до появления финального кадра
2. ролик с меньшим количеством отвлекающих элементов ("ложных якорей") и рассеивающих внимание сцен
3. ролик с более близким расположением "продающих" элементов к основным путям взгляда
4. ролик с более удачным расположением элементов на финальном кадре. "Продающие" элементы должны быть расположены на пути взгляда, считывание должно происходить в последовательном порядке
Рис.1 цель - определить, видят ли зрители рекламный текст. В кадре, где главный герой сидит с полотенцем, рекламный текст не видят!
Eye tracking применяем в следующих случаях:
1. аудит рекламного ролика
2. разработка рекламного ролика (тестируем несколько вариантов, выбираем ролик с бо̀льшей способностью удерживать внимание на сюжетной линии до появления финального кадра, даем рекомендации по доработке)
3. частичное изменение ролика (тестируем действующий вариант и измененный, делаем выводы об увеличении или уменьшении способности удерживать внимание на сюжетной линии до появления финального кадра, даем рекомендации по доработке)
4. сравнительное AB тестирование Вашей рекламы и рекламных роликов конкурентов
НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания рекламного ролика
НейроБренд также проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking