Пример базового назначения и специализации товарной категории «мыло»

 

Инструменты

ZMET исследование (2-х часовое индивидуальное глубинное интервью с применением проективных методик и выявлением метафор).

Исследование

Базовое назначение товарной категории определяем в процессе глубинного интервью ZMET.

У каждой товарной категории есть базовое назначение. Например: мыло – чистота, мороженое – наслаждение. Торговой марке легче добиться успеха, если она отражает базовое назначение товарной категории. В случае жесткой конкуренции добавляем дифференцирующую идею (специализацию).

Например: мыло Ivory реализует базовое назначение – «чистота», мыло Dove реализует базовое назначение – «чистота» и добавляет специализацию – «увлажнение» (реклама гласит, что мыло Dove на 1/4 состоит из увлажняющего крема)

НейроБренд проводит ZMET исследование для создания упаковки

Получить консультацию