Программа EmoDetect оценивает мимику лица при просмотре рекламы.
Система распознавание эмоций человека EmoDetect
Проводим оценку мимики лица при тестировании рекламных роликов, сайтов и мобильных приложений.
Распознавание эмоций по выражению лица - объективный метод оценки реакции человека на упаковку и рекламу. Человек неосознанно демонстрирует эмоции на лице, Рис.1. Для определения эмоций используем программный модуль EmoDetect. Он определяет 6 базовых эмоций: радость, удивление, грусть, злость, страх, отвращение. Программа EmoDetect основана на кодировании лицевых движений FACS Action Units. Система распознавание эмоций по выражению лица FACS Action Units разработана Полом Экманом - профессором Калифорнийского Университета в Сан-Франциско, США. Применяем EmoDetect при предварительном тестировании рекламы.
Рис.1 эмоции на лице контролировать невозможно!
Заказать оценку мимики EmoDetect
Тестируем следующие элементы:
1. рекламные ролики
2. трейлеры к фильмам
3. видео клипы
4. сайты
5. мобильные приложения
Метрики для оценки эмоций
1. нейтральные эмоции - скорее всего человек будет бездействовать при контакте с продуктом в месте продаж
2. счастье - говорит о привлекательности продукта и запоминаемости рекламы. Счастье - ключевая эмоция для рекламы, цель которой - увеличение продаж!
3. гнев, отвращение, страх - допустимые эмоции в рекламе, цель которой - призыв к действию
4. грусть - эмоция смирения, а значит и бездействия. Не желательная эмоция!
5. презрение - сигнал негативного отношения к продукту и непродуктивности рекламы
Рис.2 интерфейс программного модуля EmoDetect.
Получить консультацию специалиста
Ход исследования
Человек смотрит на монитор, на котором демонстрируем стимулы (например: рекламный ролик). На человека направлена камера, которая снимает видео. Система распознавание эмоций человека EmoDetect обрабатывает видео. Фиксирует эмоции на лице респондента с привязкой к времени демонстрации стимула, Рис.2. Получаем результат в форме таблиц и графиков. Формируем сводный отчет по группе респондентов. При сравнительном тестировании выявляем стимулы, вызывающие больше положительных и меньше отрицательных эмоций. В рекламных роликах выявляем кадры, вызвавшие изменение эмоций с позитивных на негативные.
Рис.3 люди бывают улыбчивые и грустные. Мы учитываем это в тестировании, закрепляя опорный кадр - базовое выражение лица респондента.
Преимущество
Система распознавание эмоций человека EmoDetect имеет преимущество перед аналогичными программами - функцию закрепления опорного кадра. Закрепляя опорный кадр, определяем базовое выражение лица конкретного человека. Лицо респондента часто отражает на постоянной основе характерную для него эмоцию (например: радость). Опорный кадр определяет такое лицо (например: с постоянной эмоцией радости) как базовое. В процессе обработки видео программа EmoDetect принимает базовое лицо за точку отсчета и фиксирует эмоции с этой поправкой, Рис.3.
Вывод
Человек неосознанно демонстрирует эмоции на своем лице. Модуль EmoDetect определяет нравится ли зрителям Ваша реклама и какой набор эмоций она вызывает. Определите с НейроБренд как потребители реагируют на Вашу рекламу и убедитесь в ее эффективнсоти до старта коммерческого проката.
НейроБренд также проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking