Имплицитный тест

Имплицитный тест                                                               

Рис.1 в товарной категории "питьевая вода" одним из основных факторов потребительского выбора является чистота воды. Тестируем 2 дизайна питьевой воды на соответствие этому фактору. В тесте IAT респонденты быстрее соотносят образец "Святой Источник" с фактором "чистая", чем образец "Волжанка". Следовательно, образец "Святой Источник" более соответствует фактору потребительского выбора "чистота воды" в товарной категории "питьевая вода"

Применяем Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT) для тестирования упаковки, отдельных элементов дизайна упаковки, отдельных образов рекламы, неймов и логотипов в собственной нейро лаборатории.

Имплицитный Ассоциативный Тест (Implicit Association Test (IAT) разработан в Вашингтонском университете в США и запатентован. Имплицитный Тест основан на способности человека быстрее опознавать соответствующие друг другу элементы, чем не соответствующие. В каждой товарной категории есть несколько важных факторов потребительского выбора, на основании которых покупатели принимают решение о покупке (например: в товарной категории "питьевая вода" один из факторов потребительского выбора - "чистота воды"). Чем сильнее упаковка товара отражает важные критерии потребительского выбора, тем выше продажи. Прямая корреляция подтверждена исследованиями. Тест выявляет, какой из тестируемых элементов более соответствует заданному в тестирование критерию, Рис.1.

IAT проводим как следующий этап ZMET исследования и как самостоятельное тестирование. Он определяет, какая упаковка или отдельные элементы упаковки более соответствуют критериям потребительского выбора в товарной категории, Рис.1. Применяем Имплицитный Ассоциативный Тест при предварительном тестировании дизайна упаковки.

Заказать IAT


Тестируем следующие элементы:

1.  дизайн упаковки
2.  отдельные элементы упаковки
3.  нейм
4.  логотип
5.  отдельные образы рекламы (видео, печатной и наружной рекламы)
6.  тара (бутылка, коробка)

Критерии потребительского выбора (с этими критериями соотносим тестируемые элементы)

1.  базовое назначение товарной категории (например: в категории "питьевая вода" дизайн этикетки и нейм тестируем на соответствие критерию потребительского выбора «чистая»)
2.  ценовое позиционирование (например: в категории "коньяк ценовой категории Premium" тару (бутылку) тестируем на соответствие критерию потребительского выбора «Premium»)
3.  архетип товарной категории (например: магазин одежды для байкеров разработан под архетипом "Бунтарь". Тестируем рекламные плакаты для внутреннего оформления магазина на соответствие критерию потребительского выбора, присущему архетипу "Бунтарь" - «разрушение»)
4.  Уникальное торговое предложение и Позиционирование (например: рекламный образ автомобиля VOLVO должен отражать позиционирование - «безопасность». Тестируем рекламный образ на соответствие критерию потребительского выбора - «безопасный»)

Получить консультацию специалиста


Имплицитный Тест в рекламе

Имплицитный Ассоциативный Тест выявляет какой рекламный образ точнее отразит Позиционирование и УТП рекламируемого продукта. Это залог понимания рекламного сообщения зрителями и развития Позиционирования и УТП продукта, Рис.2.

 Имплицитный тест для маркетинга   Имплицитный тест для рекламы

Рис.2 тестируем рекламный образ автомобиля на соответствие заявленному позиционированию (если тестируем рекламу BMW, то рекламный образ должен отражать позиционирование «автомобиль для первоклассных водителей, получающих удовольствие за рулем», а если тестируем рекламу DODGE, то рекламный образ должен отражать позиционирование «сила и выносливость»). Посмотрите, эти компании знают как рекламировать свои автомобили!

Вывод

Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT) проводим как следующий этап ZMET исследования и как самостоятельное исследование. Он определяет, какая упаковка, отдельные элементы упаковки, логотипы, неймы более соответствуют критериям потребительского выбора в товарной категории.

НейроБренд также проводит Сравнительное тестирование вариантов упаковки

НейроБренд также проводит Тестирование отдельных элементов упаковки

НейроБренд также проводит Тестирование названий (неймов)

Узнать больше