Компания: НейроБренд основана в 2015 году.
Специализация: нейроисследования упаковки и рекламы.
Ежедневная работа: проводим нейроисследования и даем экспертную оценку реакций респондентов на упаковку Вашего товара и рекламу. Описываем необходимые корректировки, которые надо внести в упаковку и рекламу, чтобы увеличить их воздействие на покупателей. Выбираем упаковку товара или рекламный ролик из нескольких вариантов при помощи оборудования и нейротехнологий. Выявляем в товарных категорих критерии потребительского выбора и факторы мешающие совершению покупки. Описываем, какие критерии потребительского выбора Вам следует отразить в упаковке и рекламе, чтобы добиться успеха.
Оборудование и нейротехнологии:
Система распознавания эмоций по лицу EmoDetect
ZMET - Техника извлечения метафор Дж. Зальтмана
Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT)
Учителя: с 2017 года состоим в всемирной ассоциации нейромаркетинга NMSBA.
Опыт: успешно выполнили множество проектов. Рекомендательные письма наших Клиентов Вы можете скачать в верхней правой части сайта, кликнув на "Клиенты".
Результат: на основании нейроисследований Вы создаете упаковку и рекламу с максимальным воздействием на покупателей. Также Вы оцениваете коммерческую перспективность каждого варианта рекламного ролика или упаковки товара перед запуском.
С Уважением,
команда НейроБренд