Инструменты
Вводная информация
Нейм не раскрывается. Зонтичный нейм средств по уходу за кожей разработан на основании ZMET исследования. Зонтичный нейм состоит из двух слов. В него вошли два концепта (идеи), выявленные на ZMET исследовании: «натуральность» и «стереотипное место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей». Используем зонтичный нейм в ассоциативных тестах как стимул для выявления подсознательных ассоциаций.
Цель
1. выявить свободные ассоциации для применения в текстах на упаковке (применяем свободный ассоциативный тест)
2. выявить направленные ассоциации для создания 3-х линек средств по уходу за кожей (крема́, маски и скрабы для лица и тела, пена для ванн) под этим неймом (применяем направленный ассоциативный тест)
Ход исследования
Этап 1: рекрутируем респондентов (фильтр: от 30 до 50 лет, муж – 15%, жен – 85%). Применяем верификацию и профайлинг. Отбирем 25 респондентов. Проводим свободный ассоциативный тест. Зонтичный нейм используем как стимул для выявления спонтанных ассоциаций. Получаем ассоциации: густое, женьшень, шиповник, масло, кедр, шишки, сосна, смола
Рис.1 пример ассоциаций на зонтичный нейм. Направление ассоциативного теста: "место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей". На картинках озеро на о.Сахалин и кедровый лес на Дальнем Востоке
Этап 2: проводим направленный ассоциативный тест с 25 респондентами. Зонтичный нейм используем как стимул для выявления спонтанных ассоциаций. Тема направления ассоциаций №1 - «место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей», №2 - «место в России, где производят натуральные средства по уходу за кожей». Получаем ассоциации: №1 - Сибирь, Север, Сахалин, Краснодарский край, Крым, Дальний восток, Рис.1. №2 – Москва, Санкт-Петербург, Рис.2
Рис.2 пример ассоциаций на нейм. Направление ассоциативного теста: место производства в России натуральных средств по уходу за кожей"
НейроБренд проводит Нейроисследования упаковки и рекламы
Итог исследования
1. свободный ассоциативный тест выявил ассоциации для использования в текстах на упаковке: густое, женьшень, шиповник, масло, кедр, шишки, сосна, смола
2. направленный ассоциативный тест выявил ассоциации для создания 3-х линеек продукции (крема́, маски и скрабы для лица и тела, пена для ванн): Дальний восток, Сибирь, Север, Сахалин, Краснодарский край, Крым
3. направленный ассоциативный тест выявил ассоциации для указания на упаковке места производства: Москва, Санкт-Петербург
НейроБренд проводит Ассоциативные тесты вкуса продукта, упаковки, товарной категории