Рис.1 компания Ford заявляет в форме метафоры, что модель Fusion создана специально для города
Описание метафор на упаковке и в рекламе
Люди применяют метафоры, чтобы выразить сложные понятия в простой и понятной форме. Когда большая группа людей применяет одну и ту же метафору для описания какого-то явления, то такая метафора называется частотной. Частотные метафоры рекомендуются к коммерческому использованию на упаковке товара и в рекламе. Метафоры передают сложную и емкую коммерческую информацию в кратком, понятном и запоминающемся виде. Правильно подобранная метафора позволит потребителю "увидеть" в рекламе информацию, которая не представлена в тексте или графике. Например: если потребитель видит рекламу напитка с белым медведем, то он понимает, что этот напиток следует употреблять холодным, Рис. 1, 2, 3. Подобрать правильную метафору для коммерческого применения бывает непросто. В США для этого разработан специальный метод под названием ZMET. Данный метод позволяет исследовать товарную категорию, в которой запускается товар и выявить частотные метафоры (глубокие и тематические). Также ZMET исследование выявляет критерии совершения покупки, факторы мешающие совершению покупки, сегменты потребителей по восприятию продукта. В лаборатории нейроисследований НейроБренд мы проведем ZMET исследование товарной категории и подберем эффективные метафоры для Вашей рекламы:
Рис.2 BMW и Mercedes доносят до потребителей идею элитарности метафорами выявленными на ZMET исследовании
Подобрать метафоры специально для Вас
Преимущества метафоры в рекламе
1. запоминается, о чем свидетельствуют неоднократные исследования рекламы с применением метафор
2. раскрывает смысл товарного предложения, не требуя на это много эфирного времени и ресурсов
3. метафоры в рекламе отражают мысли покупателей относительно товара
4. метафора в рекламе доводит до потребителя информацию, которая не представлена в тексте или графике, Рис.1, 2.
Рис.3 производитель сушеного мяса JERKY так доносит до потребителей глубокую метафору "Ресурс" выявленную на ZMET
Обратиться в НейроБренд за консультацией
Преимущества метафоры на упаковке товара
1. привлекает внимание на полке магазина
2. запоминается
3. метафоры на упаковке отражает мысли покупателя относительно ценности продукта
4. раскрывает ценность продукта, которую сложно кратко изложить в текстах и графических элементах, Рис.3
Примеры метафор в рекламе:
НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания рекламного ролика
НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания упаковки