Инструменты
ZMET исследование (2-х часовое индивидуальное глубинное интервью с применением проективных методик и выявлением метафор).
Исследование
Базовое назначение товарной категории определяем в процессе глубинного интервью ZMET.
У каждой товарной категории есть базовое назначение. Например: мыло – чистота, мороженое – наслаждение. Торговой марке легче добиться успеха, если она отражает базовое назначение товарной категории. В случае жесткой конкуренции добавляем дифференцирующую идею (специализацию).
Например: мыло Ivory реализует базовое назначение – «чистота», мыло Dove реализует базовое назначение – «чистота» и добавляет специализацию – «увлажнение» (реклама гласит, что мыло Dove на 1/4 состоит из увлажняющего крема)
НейроБренд проводит ZMET исследование для создания упаковки