Тест музыкального клипа PSY Gangnam Style



тест клипа PSY Gangnam Style (показан этап eye tracking тестирования)

Инструменты

1.  eye tracking
2.  биометрия
3.  распознавание эмоций по выражению лица EmoDetect

Тестирование

Заинтересовал ошеломительный успех клипа PSY Gangnam Style.  При тестировании клипа использовали 3 метода: биометрия (полиграф), eye tracking и определение эмоций по выражению лица EmoDetect. Полиграф выявил явное стимулирование симпатической нервной системы (пальцы тестируемых потели и давали реакцию КГР в 2,3 раза чаще, чем при просмотре аналогичных видео клипов). Eye tracking показал, что зрители смотрят на лица, наряды и экспрессивные движения героев. Пути взгляда строго соответствуют сюжетной линии. Сцен рассеивающих внимание нет. EmoDetect дал аналитику, что большинство зрителей испытывает счастье и удивление, а отвращения, гнев и страх - нет. Это косвенно доказывает силу притяжения клипа.

НейроБренд проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking

Получить консультацию