Рис.1 кадр из рекламного ролика Читос
Инструменты
ЭЭГ головного мозга
Тестирование
Фрито лей тестировала рекламные ролики Читос при помощи ЭЭГ головного мозга. Реклама содержит элементы шалостей. Участникам фокус групп не нравились шалости, вероятно потому, что им не хотелось выглядеть слишком подлыми перед другими членам фокус группы. По видимости, сработало «социальное искажение», это когда в зависимости от ситуации человек дает ложную информацию, т.к. того требуют социальные нормы, хотя в жизни, поступает иначе. Но тесты ЭЭГ определили, что реклама будоражит и заставляет реагировать респондентов. Реклама с элементами шалостей запущена и добавила Читос узнаваемости.
НейроБренд проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking