Eye tracking исследование в торговом зале супермаркета.
Описание услуги
Проводим Eye tracking исследования в ритейле. Для этого применяем мобильную гарнитуру Eye tracker (очки).
Тестируем торговое пространство магазина. Выявляем время контакта покупателя с каждой торговой зоной. Проводим сравнительный анализ нескольких вариантов расположения торговых зон в магазине. Тестируем расположение рекламных и иных материалов в торговом зале. Сравниваем варианты расположения. Тестируем упаковку товара на полке магазина. Выявляем, как быстро респондент увидел упаковку на полке, сколько времени удерживал взгляд и сколько возвратов взгляда сделал к тестируемой упаковке. Аналогичные показатели получаем по конкурирующим продуктам на полке. Ай трекинг тестирование в торговом зале приближено к естественным условиям покупки.
Заказать мобильный Eye tracking
Ход исследования в айтрекинге магазинов
Айтрекинг тестирование магазинов проводим по предварительному согласованию с представителями ритейлера. Надеваем на респондента мобильный Eye tracker (очки). Инструктируем респондента, поясняем задачу в торговом зале. Например: ознакомиться с полкой безалкогольных напитков и выбрать для себя понравившийся товар. После этого респондент отправляется в торговую точку, Рис.1. Оборудование записывает видео, куда смотрит респондент, а также фиксирует координаты зрачка в пространстве. Далее обрабатываем аналитику с Ай трекера в лаборатории НейроБренд. Отмечаем зонами интереса отдельные блоки на полученном видео (торговые зоны, рекламные плакаты, отдельные упаковки продукции, корпоративные блоки продукции).
Рис.1 айтрекинг тестирование магазинов
Eye tracking в торговом зале выявляет:
1. как быстро привлекает и сколько времени удерживает внимание покупателей торговая зона
2. как быстро привлекают и сколько времени удерживают внимание покупателей рекламные плакаты, корпоративные выкладки и иная рекламная продукция в торговом зале
3. как быстро привлекает и сколько времени удерживает внимание покупателей упаковка товара на полке
Получить консультацию специалиста
Показатели Eye tracking исследования в ритейле
Программное обеспечение рассчитывает следующие показатели:
1. время с начала эксперимента до первой фиксации взгляда на зоне интереса
2. очередность просмотра отмеченных зон интереса
3. время нахождения внимания в каждой зоне в секундах и в % от общего времени исследования
4. количество респондентов смотревших на зону более 1-ого раза
5. количество возвратов внимания к каждой зоне
Отчетность по итогам Ай трекинг тестирования в торговом зале
Услуга тестирования магазинов с помощью eye tracking завершается оформлением отчета, в котором менеджер НейроБренд предоставляет полученную аналитику. Сравнивает полученные показатели по нескольким тестируемым объектам. Также предоставляем видео с наложением путей взгляда и фиксаций взгляда. На видео видно, куда смотрели респонденты и на чем фокусировали взгляд. В отчете даем ответы на поставленные перед исследованием задачи.