Рис.1 на респондентов надевают гарнитуру ЭЭГ перед тестированием рекламы.
Предварительное тестирование рекламы
Тестируем несколько вариантов рекламного ролика между собой, в составе рекламного блока, с рекламными роликами конкурентов.
Применяем следующие технологий: ZMET исследование, Eye tracking тестирование, замеры биометрических показателей (кожно-гальванической реакции (КГР) и частоты сердечных сокращений (ЧСС), замеры ЭЭГ головного мозга, оценку рекламы по системе семантический дифференциал и пост-опрос с применением проективных методик. По итогам тестирования Вы понимаете, насколько хорошо ролик достигает поставленной цели (например: донести до зрителей идею, что лапша быстрого приготовления содержит мясо). Предварительное тестирование рекламы в лаборатории НейроБренд дает Вам уверенность в рекламе перед запуском!
Предварительные тесты рекламы
Вы хотите создать рекламный ролик, который зрители с удовольствием посмотрят, который донесет главную идею рекламы и запомниться? Предварительные тесты рекламы помогут Вам в этом!
Заказать тестирование рекламного ролика
Этапы предварительного тестирования рекламы
ZMET исследование
ZMET – это 2-х часовые глубинные интервью, разработанные и запатентованные в США, в Гарвардской школе бизнеса. Предварительные тесты Вашей рекламы на ZMET исследовании определяют факторы потребительского выбора, факторы мешающие совершению покупки и глубокие метафоры. Сценарий рекламы, написанный на основании ZMET исследования, с легкостью проходит барьеры на пути восприятия маркетинговой информации. Формирует лояльность к образам в рекламе и рекламируемому продукту. Зрители в 8 случаях из 10 не воспринимают маркетинговую информацию, в том числе рекламу. Причина – барьеры на пути восприятия маркетинговой информации. Люди подсознательно выставили барьеры, т.к. поток входящей информации слишком велик. Это стало проблемой для рекламодателей. Но для компаний, которые проводят ZMET исследование перед написанием сценария и съемкой рекламного ролика - это не проблема!
Рис.1 метафоры в рекламе соков «Сады Придонья» говорят нам о натуральности.
Пример:
На ZMET исследовании товарной категории «соки» выявлено, что часть покупателей не покупает сок по следующим причинам: «соки из концентратов», «внутри одна химия», «это не натуральный продукт». Производитель соков «Сады Придонья» провел пре-тесты рекламы и настроил сценарии реклам на опровержение этих факторов. Также производитель применил в рекламах описательные метафоры натуральности соков, Рис.1.
Получить консультацию специалиста
Eye tracking тестирование
Eye tracking – это определение, на что смотрят зрители при просмотре рекламы. Применяем специальный прибор Eye tracker. Определяем показатель «Внимание».
Предварительное тестирование Вашей рекламы технологией Ай трекинг выявляет на что сморят респонденты в видеоряде рекламы, а на что нет. Что отвлекает внимание от сюжета и коммерческой информации. Этапы предварительного тестирования рекламы включают тестирование финального кадра рекламного ролика. Определяем ролик с показателем «Внимание» выше остальных и описываем рекомендации по доработке, Рис.2.
Рис.2 Eye tracking тестирование рекламного ролика (тепловая карта).
Биометрия (Biometrics) КГР, ЧСС
Биометрия измеряет кожно-гальваническую реакцию кожи (КГР) и частоту сердечных сокращений (ЧСС). Чем выше данные показатели, тем выше влияние рекламного ролика на нервную систему респондентов. Также система Biometrics замеряет размер зрачков респондентов, что является дополнительным показателем влияния рекламы. Плюс данная система получает обратную связь от респондентов не отвлекая их от просмотра рекламы при помощи диска обратной связи, Рис.3.
Рис.3 диск обратной связи.
ЭЭГ (электроэнцефалография головного мозга)
ЭЭГ (электроэнцефалография) измеряет электрическую активность нейронов головного мозга при просмотре рекламы, Рис.1. Эти этапы предварительного тестирования выявляют эмоциональное воздействие рекламного ролика на респондентов. Оцениваем рекламу по 3-м критериям: "Эмоциональная вовлеченность", "Физиологическая возбудимость с положительным знаком" и "Стресс". "Эмоциональная вовлеченность" и "Физиологическая возбудимость" на высоком, а "Стресс" на низком уровне - залог эффективной рекламы!
Семантический дифференциал
Семантический дифференциал – оценка с рекламных роликов по шкале от -3 до +3. Зрители ставят оценки роликам непосредственно после просмотра по таким параметрам как качество рекламы, мотивация к покупке, эмоции, которые вызвал рекламный ролик, степень донесения главной идеи рекламы.
Пост-опрос через 24 часа
Память преимущественно замещается другой информацией за 24 часа. Поэтому пост-опрос через 24 часа после просмотра рекламы дает информацию о запоминаемости. На пост-опросе в лаборатории НейроБренд определяем показатель «Запоминаемость сюжета рекламы» и «Вспоминание главной идеи рекламы». Рекомендуем к показу рекламный ролик, у которого оценки по этим показателям выше остальных.