Рис.1 показаны отдельные элементы упаковки 2-х образцов крем-меда предоставленные на тестирование. Перед тестированием выявили критерии выбора и факторы мешающие совершению покупки в товарной категории "мед". Для этого применили глубинное интервью ZMET. Оказалось, что товарная категория "мед" имеет существенный фактор, мешающий совершению покупки: "вкус меда слишком ярко выражен, терпкий, приторный". Респонденты описывали вкус как "жесткий" и "грубый". Чтобы нивелировать данный фактор, дизайн продукта должен отражать противоположные критерии - "мягкий" и "нежный". Цель тестирования: определить, какие элементы упаковки конкурирующих продуктов точнее отражают критерии "мягкий" и "нежный". Тестирование показало, что отдельные элементы упаковки "Miel de lamour" существенно лучше отражают критерии "мягкий" и "нежный". Следовательно, упаковка в целом также лучше отражает эти критерии.
Описание услуги
Тестируем отдельные элементы упаковки на предмет соответствия потребительским критериям выбора в товарной категории.
Чем сильнее отдельные элементы упаковки отражают критерии выбора в товарной категории, тем упаковка в целом также будет сильнее их отражать. Перед тестированием выявляем критерии выбора в товарной категории. Для этого применяем глубинное интервью ZMET или получаем данные критерии от Заказчика, Рис.1. Отдельные элементы упаковки тестируем технологией Семантический дифференциал. Также для этого применяем Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT). Протестируйте в НейроБренд отдельные элементы дизайна упаковки перед редизайном и созданием нового продукта!
Заказать тестирование отдельных элементов упаковки
В отчете описываем:
Какой элемент лучше отражает заданные в тесты важные атрибуты (критерии выбора):
1. концепт (идею) продукта (например: элементы крем-меда тестируем на соответствие атрибутам "мягки" и "нежный"), Рис.1
2. ценовую категорию (например: премиум)
3. базовое назначение продукта (например: в товарной категории "питьевая вода" таким показателем будет "чистая")
4. архетип (например: "простодушный")
5. УТП (Уникальное торговое предложение) или Позиционирование
6. пол (например: отдельные элементы упаковки сухариков должны соответствовать "мужской природе", а мороженного - "женской")
Примеры
Тест упаковки детского печенья и 2-х элементов ее дизайна здесь
Тест элемента наружной рекламы шоколадных конфет - главного героя здесь