Тестирование упаковки товара Заказчика и упаковки товара-конкурента

этапы исследования:

подготовка

1)     рекрутинг респондентов

2)     профайлинг и верификация респондентов

офлайн тестирование

1)     ЭЭГ тестирование

2)     определение эмоций по выражению лица EmoDetect

3)     тест на периферийное зрение

4)     eye tracking исследование

онлайн тестирование

1)     Имплицитный Ассоциативный Тест

2)     прайминг-тестирование (прайм-тест №2)

3)     семантический дифференциал и факторный анализ

правила, на которые опираемся в исследовании:

1)     чем больше позитивных и меньше негативных эмоций у респондентов при контакте с упаковкой, тем она признается более конкурентоспособной

2)     чем выше способность упаковки привлекать внимание и узнаваться, находясь в области периферийного зрения, тем она признается более конкурентоспособной

3)     чем последовательнее происходит считывание элементов дизайна и чем дольше время фиксации взгляда респондентов на «продающих» элементах, тем упаковка признается более конкурентоспособной

4)     чем отчетливее упаковка в целом и отдельные ее элементы отражают предполагаемые товарной категорией концепты (идеи), базовое назначение, архетип и пол, тем упаковка признается более конкурентоспособной

Заказать услугу

отчет по итогам исследования (описываем):

1)     какая упаковка сильнее активизирует головной мозг

2)     какая упаковка вызывает больше позитивных и меньше негативных эмоций

3)     какая упаковка более привлекает внимание и узнается, находясь в области периферийного зрения

4)     какая упаковка более последовательно считывается, а «продающие» элементы быстрее привлекают и дольше удерживают на себе взгляд

5)     какая упаковка более соответствует концептам (идеям), базовому назначению, архетипу и полу, которые предполагает товарная категория

6)     аналитику eye tracking исследования:

  • видит ли человек «продающие» элементы упаковки (нейм, слоган, технические характеристики, визуальное представление продукта. Например: фрукты на упаковке сока)
  • элементы, отвлекающие внимание от «продающих». Бывает так, что человек тратит бо́льшую часть времени на рассмотрение элементов не имеющих «продающего» назначения
  • элементы дизайна, на которые потребители не обращают внимания
  • основные пути и фиксации взгляда покупателей на упаковке товара (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)
  • определяем упаковку, которая быстрее привлекает и дольше удерживает взгляд покупателя на «продающих» элементах. Это повышает шансы на покупку!
  • выбираем упаковку с более удобным для считывания расположением элементов

Пример

тест 2-х вариантов упаковки полезного печенья, представленных дизайн студией здесь

время и респонденты

время – 3 нед.

респонденты – 12 офлайн и 100 онлайн

Узнать цену