Рис.1 пример опровержения стереотипа о ненатуральности соков на упаковке Сады Придонья.
Описание услуги
Проводим ZMET исследование товарной категории, в которой продается товар. Выявляем основные факторы потребительского выбора и факторы мешающие совершению покупки. Применяем ZMET с 2015 года в собственной нейро лаборатории.
ZMET - это 2-х часовое глубинное индивидуальное интервью особого сценария с применением проективных методик. ZMET выявляет критерии выбора в товарной категории и бессознательные мотивы покупки. Вы вносите результаты исследования в техническое задание на разработку дизайна упаковки. Упаковка, разработанная на основании ZMET исследования наголову превосходит конкурентов и быстро завоевывает лояльность Ваших покупателей. Поступайте как TOYOTA, PEPSICO, Unilever, Pfizer, KFC, SAB MILLER, Johnson&Johnson. Они уже выбрали ZMET!
В отчете описываем:
1. критерии выбора в товарной категории. Когда покупатели принимают решение о покупке в товарной категории, они обращают внимание, в первую очередь, на эти критерии в товаре. ZMET исследование в лаборатории НейроБренд выявляет критерии выбора и дает маркетологам понимание, как закодировать их на этикетке. Тогда покупатели скорее сделают выбор в пользу Вашего товара, а не отдадут предпочтение конкурентам
Например: когда покупатели покупают питьевую воду в бутылке, они, в первую очередь, стараются сделать вывод о чистоте воды в бутылке. Для этого покупатели анализируют внешний вид бутылки и читают этикетку
2. концепты (идеи), базовое назначение, архетип и пол, которые поддерживает товарная категория. Дизайн упаковки должен соответствовать параметрам товарной категории
Например: разберем параметр "пол". При разработке упаковки мороженного целесообразно заложить в дизайн атрибуты "женской природы" (округлые формы, пастельные, красные, розовые, желтые цвета, плавные линии, переливчатые не агрессивные названия), а в упаковку сухариков атрибуты "мужской природы" (резкие, агрессивные, сильные образы, голубые, синие, красные и темные цвета, нарушающие скуку названия и элементы дизайна)
3. составляем карту консенсуса (графическое представление выявленных концептов и связей между ними)
4. метафоры, которые использовали респонденты в процессе ZMET исследования (визуальные и текстовые метафоры на упаковке и в рекламе закодируют больше информации и быстрее раскроют ее потребителям)
5. специализации, которые респонденты оценили как значимые на ZMET исследовании. Пример: здесь
6. факторы, мешающие совершению покупки в товарной категории. Описываем, как заложить в упаковку опровержение этих факторов
Например: в категории "сок" выявлен негативный фактор мешающий покупке: "соки не натуральные, из концентратов". Рекомендуем сделать опровержение этого фактора на упаковке сока. Рост продаж обеспечит информация на упаковке о собственных садах плодовых деревьев и экологичном производстве, Рис.1.
НейроБренд также проводит Сравнительное тестирование вариантов упаковки
НейроБренд также применяет ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки