Рис.1 раскадровка рекламного ролика (визуальный сценарий).
Описание услуги:
Проводим ZMET исследование товарной категории, в которой запускается рекламный ролик.
А также исследуем сценарий рекламного ролика, Рис.1. Сравниваем полученные результаты. Если сценарий не отражает основные факторы потребительского выбора или противоречит им, то такой сценарий требует переработки в соответствии с результатами ZMET исследования. С ZMET Вы воплощаете в рекламе самые важные ожидания покупателей и формируете доверие к продукту. Поступайте как TOYOTA, PEPSICO, Unilever, Pfizer, KFC, SAB MILLER, Johnson&Johnson. Они уже выбрали ZMET!
В отчете описываем:
1. концепты (идеи), архетип и пол, которые демонстрирует сценарий рекламы
2. концепты (идеи), базовое назначение, архетипы и пол, которые предполагает товарная категория
3. выводы о соответствии сценария важным критериям товарной категории (пункт 1 и 2). Описываем рекомендации по исправлению
4. составляем карту консенсуса товарной категории
5. метафоры, которые использовали респонденты в процессе ZMET исследования (визуальные и текстовые метафоры в рекламном ролике закодируют больше информации и быстрее раскроют ее зрителям)
6. факторы, мешающие совершению покупки в товарной категории. Описываем как заложить в рекламу опровержение этих факторов
НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания рекламного ролика
НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания упаковки
НейроБренд также проводит ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки