Eye tracking исследования в ритейле


Eye tracking исследование в торговом зале супермаркета.

Описание услуги

Проводим Eye tracking исследования в ритейле. Для этого применяем мобильную гарнитуру Eye tracker (очки).

Тестируем торговое пространство магазина. Выявляем время контакта покупателя с каждой торговой зоной. Проводим сравнительный анализ нескольких вариантов расположения торговых зон в магазине. Тестируем расположение рекламных и иных материалов в торговом зале. Сравниваем варианты расположения. Тестируем упаковку товара на полке магазина. Выявляем, как быстро респондент увидел упаковку на полке, сколько времени удерживал взгляд и сколько возвратов взгляда сделал к тестируемой упаковке. Аналогичные показатели получаем по конкурирующим продуктам на полке. Ай трекинг тестирование в торговом зале приближено к естественным условиям покупки.

Заказать мобильный Eye tracking


Ход исследования в айтрекинге магазинов

Айтрекинг тестирование магазинов проводим по предварительному согласованию с представителями ритейлера. Надеваем на респондента мобильный Eye tracker (очки). Инструктируем респондента, поясняем задачу в торговом зале. Например: ознакомиться с полкой безалкогольных напитков и выбрать для себя понравившийся товар. После этого респондент отправляется в торговую точку, Рис.1. Оборудование записывает видео, куда смотрит респондент, а также фиксирует координаты зрачка в пространстве. Далее обрабатываем аналитику с Ай трекера в лаборатории НейроБренд. Отмечаем зонами интереса отдельные блоки на полученном видео (торговые зоны, рекламные плакаты, отдельные упаковки продукции, корпоративные блоки продукции).

Айтрекинг исследования в торговом зале   Айтрекинг исследования в торговом центре 1

Рис.1 айтрекинг тестирование магазинов

Eye tracking в торговом зале выявляет:

1.  как быстро привлекает и сколько времени удерживает внимание покупателей торговая зона
2.  как быстро привлекают и сколько времени удерживают внимание покупателей рекламные плакаты, корпоративные выкладки и иная рекламная продукция в торговом зале
3.  как быстро привлекает и сколько времени удерживает внимание покупателей упаковка товара на полке

Получить консультацию специалиста


Показатели Eye tracking исследования в ритейле

Программное обеспечение рассчитывает следующие показатели:

1.  время с начала эксперимента до первой фиксации взгляда на зоне интереса
2.  очередность просмотра отмеченных зон интереса
3.  время нахождения внимания в каждой зоне в секундах и в % от общего времени исследования
4.  количество респондентов смотревших на зону более 1-ого раза
5.  количество возвратов внимания к каждой зоне

Отчетность по итогам Ай трекинг тестирования в торговом зале

Услуга тестирования магазинов с помощью eye tracking завершается оформлением отчета, в котором менеджер НейроБренд предоставляет полученную аналитику. Сравнивает полученные показатели по нескольким тестируемым объектам. Также предоставляем видео с наложением путей взгляда и фиксаций взгляда. На видео видно, куда смотрели респонденты и на чем фокусировали взгляд. В отчете даем ответы на поставленные перед исследованием задачи.

Узнать цену