Тестирование отдельных элементов упаковки

тестирование отдельных элементов упаковки товара

тестирование отдельных элементов упаковки товара методом семантического дифференциала       тестирование отдельных элементов упаковки товара Имплицитным Ассоциативным Тестом

Рис.1 показаны отдельные элементы упаковки 2-х образцов крем-меда предоставленные на тестирование. Перед тестированием выявили критерии выбора и факторы мешающие совершению покупки в товарной категории "мед". Для этого применили глубинное интервью ZMET. Оказалось, что товарная категория "мед" имеет существенный фактор, мешающий совершению покупки: "вкус меда слишком ярко выражен, терпкий, приторный". Респонденты описывали вкус как "жесткий" и "грубый". Чтобы нивелировать данный фактор, дизайн продукта должен отражать противоположные критерии - "мягкий" и "нежный". Цель тестирования: определить, какие элементы упаковки конкурирующих продуктов точнее отражают критерии "мягкий" и "нежный". Тестирование показало, что отдельные элементы упаковки "Miel de lamour" существенно лучше отражают критерии "мягкий" и "нежный". Следовательно, упаковка в целом также лучше отражает эти критерии

Описание услуги

Тестируем отдельные элементы упаковки на предмет соответствия критериям выбора в товарной категории. Чем сильнее отдельные элементы упаковки отражают критерии выбора в товарной категории, тем упаковка в целом также сильнее их отражает. Перед тестированием выявляем критерии выбора в товарной категории. Для этого применяем глубинное интервью ZMET или получаем данные критерии от Заказчика, Рис.1. Протестируйте в НейроБренд отдельные элементы дизайна упаковки перед редизайном и созданием нового продукта!

Применяем следующие тесты:

1.  Семантический дифференциал
2.  Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT)

 

Заказать услугу

В отчете описываем:

Какой элемент лучше отражает заданные в тесты важные атрибуты (критерии выбора):

1.  концепт (идею) продукта (например: элементы крем-меда тестируем на соответстиве атрибутам "мягки" и "нежный"), Рис.1
2.  ценовую категорию (например: премиум)
3.  базовоое назначение продукта (например: в товарной категории "питьевая вода" таким показателем будет "чистая")
4.  архетип (например: "простодушный")
5.  УТП (Уникальное торговое предложение) или Позиционирование
6.  пол (например: отдельные элементы упаковки сухариков должны соответствовать "мужской природе", а мороженного - "женской")

Примеры

Тест упаковки детского печенья и 2-х элементов ее дизайна здесь

Тест элемента наружной рекламы шоколадных конфет - главного героя здесь

Узнать цену