О нас

НейроБренд - нейротестирование упаковки и рекламы

Компания: НейроБренд основана в 2015 году.

Специализация: нейроисследования упаковки и рекламы.

Ежедневная работа: проводим нейроисследования и даем экспертную оценку реакций респондентов на упаковку Вашего товара и рекламу. Описываем необходимые корректировки, которые надо внести в упаковку и рекламу, чтобы увеличить их воздействие на покупателей. Выбираем упаковку товара или рекламный ролик из нескольких вариантов при помощи оборудования и нейротехнологий. Выявляем в товарных категорих критерии потребительского выбора и факторы мешающие совершению покупки. Описываем, какие критерии потребительского выбора Вам следует отразить в упаковке и рекламе, чтобы добиться успеха.

Оборудование и нейротехнологии:

Eye tracking

ЭЭГ головного мозга

Биометрия (КГР, ЧСС)

Система распознавания эмоций по лицу EmoDetect

ZMET - Техника извлечения метафор Дж. Зальтмана

Cемантический дифференциал

Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT)

Тест на периферийное зрение

Прайминг

Ассоциативные тесты

Профайлинг

Верификация

Учителя: с 2017 года состоим в всемирной ассоциации нейромаркетинга NMSBA.

Опыт: успешно выполнили множество проектов. Рекомендательные письма наших Клиентов Вы можете скачать в верхней правой части сайта, кликнув на "Клиенты".

Результат: на основании нейроисследований Вы создаете упаковку и рекламу с максимальным воздействием на покупателей. Также Вы оцениваете коммерческую перспективность каждого варианта рекламного ролика или упаковки товара перед запуском.

С Уважением,

команда НейроБренд

Узнать больше