ZMET исследование сценария рекламного ролика

ZMET исследование сценария рекламного ролика

Рис.1 раскадровка рекламного ролика (визуальный сценарий)

Описание услуги:

Для начала проводим ZMET исследование товарной категории, в которой запускается рекламный ролик. Далее исследуем сценарий рекламного ролика, Рис.1. Сравниваем полученные результаты. Если сценарий не отражает важные для потребителей критерии или противоречит им, то такой сценарий требудет переработки в соответствии с результатами ZMET исследования. С ZMET Вы воплощаете в рекламе самые важные ожидания покупателей и формируете доверие к продукту. Поступайте как TOYOTA, PEPSICO, Unilever, Pfizer, KFC, SAB MILLER, Johnson&Johnson. Они уже выбрали ZMET!
 

Заказать услугу

В отчете описываем:

1.  концепты (идеи), архетип и пол, которые демонстрирует сценарий рекламы

2.  концепты (идеи), базовое назначение, архетипы и пол, которые предполагает товарная категория

3.  выводы о соответствии сценария важным критериям товарной категории (пункт 1 и 2). Описываем рекомендации по исправлению 

4.  составляем карту консенсуса товарной категории

5.  метафоры, которые использовали респонденты в процессе ZMET исследования (визуальные и текстовые метафоры в рекламном ролике закодируют больше информации и быстрее раскроют ее зрителям)

6.  факторы, мешающие совершению покупки в товарной категории. Описываем как заложить в рекламу опровержение этих факторов

Узнать цену