Тестирование прототипов упаковки

Eye tracking тестирование прототипов упаковки

Тестирование упаковки Eye tracking аналитика

Рис.1 тестируем образцы упаковки, представленные дизайн студией, между собой технологией Eye tracking. Если респонденты смотрят на один образец дольше, чем на другие и неоднократно возвращают к нему взгляд, то этот образец одобрен. Его ждет тестирование с конкурентами.

Описание услуги

Тестируем прототипы упаковки предоставленные дизайн-студией технологией Eye tracking. Плюс применяем тест на периферийное зрение. Наши методы с успехом заменяют расхожий в России "Тест мнений", когда согласование дизайна происходит по принципу "нравится - не нравится". Eye tracking тестирование упаковки товара проходит в 2 этапа. На первом этапе тестируем прототипы представленные дизайн-студией между собой, Рис.1. Определяем, какой прототип быстрее привлекает, дольше удерживает и обеспечивает неоднократный возврат внимания на себя. На втором этапе тестируем отобранный прототип в окружении конкурентов, Рис.2. Определяем, доминирует ли он над конкурентами по показателям привлечения и удержания внимания. Тест на периферийное зрение определяет, как покупатели видят упаковку Вашего товара на полке магазина, если их прямой взгляд направлен на близлежащие товары. Важно, чтобы упаковка привлекала внимание и узнавалась в размытом виде. Только так она сможет перетянуть внимание покупателей с других товаров на себя.

Применяем Имплицитный Ассоциативный Тест (IAT) и оценку по системе Семантический дифференциал. Тесты выявляют, какой образец больше соответствует атрибутам, заложенным в техническое задание на разработку и критериям выбора в товарной категории.

Ай трекинг тестирование прототипов упаковки

Рис.2 тестируем отобранный образец упаковки в окружении конкурентов технологией Eye tracking. Если респонденты смотрят на тестируемый образец дольше, чем на конкурентов и неоднократно возвращают к нему взгляд, то мы рекомендуем его к производству!

Заказать услугу

В отчете описываем:

1.  аналитику eye tracking исследования:

  •      видит ли человек «продающие» элементы упаковки (нейм, слоган, технические характеристики)
  •      элементы, отвлекающие внимание от «продающих» ("ложные якоря")
  •      элементы, на которые покупатели не обращают внимания ("слепые зоны")
  •      основные пути взгляда покупателей на упаковке (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)

при тестировании нескольких образцов:

  •      выбираем вариант, где расположение элементов гарантирует последовательное считывание
  •      определяем упаковку, которая быстрее привлекает и дольше удерживает взгляд покупателя на «продающих» элементах, Рис.2
  •      выявляем упаковку, которая дольше удерживает и обеспечивает неоднократный возврат внимания в окружении конкурентов, Рис.2

Пример: Тест технологией eye tracking 2-х образцов лимонада здесь

2.  какая упаковка более привлекает внимание и узнается, находясь в области периферийного зрения (даем рекомендации по доработке)

3.  какая упаковка более соответствует заложенным в техническое задание концептам (идеям):

  •      ценовому позиционированию
  •      важным атрибутам (например: в товарной категории "питьевая вода" таким атрибутом будет "чистая")
  •      архетипу (например: "простодушный")
  •      УТП (Уникальному торговому предложению) или Позиционированию (напрмер: позиционированию Volvo "Безопасный автомобиль")
  •      полу (например: отдельные элементы упаковки сухариков должны соответствовать "мужской природе", а мороженного - "женской")

НейроБренд применяет ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки товара

НейроБренд применяет ZMET исследование для создания упаковки товара

Узнать цену