Eye tracking тестирование рекламных роликов

      

      

Eye tracking тестирование рекламных роликов

Описание услуги

В рекламном ролике важна каждая секунда внимания зрителей к выгодам Вашего продукта! А что если зрители не видят сцены, передающие выгоды продукта и их взгляд прикован к второстепенным элементам в рекламе? Ай трекинг исследование дает ответы на эти вопросы.

Прибор eye tracker отслеживает взгляд зрителей при просмотре рекламы. Значимые кадры рекламы отмечаем зонами интереса. Определяем время нахождения взгляда зрителей в этих зонах. Чем дольше внимание зрителей находилось в отмеченных зонах, тем выше показатель "Внимание". Отдельно тестируем финальный кадр. Определяем, видят ли респонденты продукт, слоган и коммерческую информацию. Перед запуском ролика в эфир проведите Eye tracking исследование!

Заказать услугу

Eye tracking рекламного ролика выявляет:

1.  элементы ролика, которые привлекают и удерживают внимание зрителей
2.  элементы, которые отвлекают внимание от «продающих» элементов ("ложные якоря") и рассеивающие внимание сцены
3.  элементы, на которые потребители не обращают внимания ("слепые зоны")
4.  видят ли зрители основное маркетинговое послание (бренд, слоган, рекламируемый товар, рекламный текст), Рис.1
5.  способность сюжета и главных героев привлекать и удерживать внимание зрителей до появления финального кадра
6.  пути взгляда зрителей в видеоряде и на финальном кадре (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)

При A/B тестировании нескольких рекламных роликов определяем:

1.  какой ролик лучше удерживает внимание зрителей до появления финального кадра
2.  ролик с меньшим количеством отвлекающих элементов ("ложных якорей") и рассеивающих внимание сцен
3.  ролик с более близким расположением "продающих"  элементов к основным путям взгляда
4.  ролик с более удачным расположением элементов на финальном кадре. "Продающие" элементы должны быть расположены на пути  взгляда, считывание должно происходить в последовательном порядке

 eye tracking тестирование рекламных роликов  eye tracking рекламных роликов

Рис.1 цель - определить, видят ли зрители рекламный текст. В кадре, где главный герой сидит с полотенцем, рекламный текст не видят!

Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  аудит рекламного ролика
2.  разработка рекламного ролика (тестируем несколько вариантов, выбираем ролик с бо̀льшей способностью удерживать внимание на сюжетной линии до появления финального кадра, даем рекомендации по доработке)
3.  частичное изменение ролика (тестируем действующий вариант и измененный, делаем выводы об увеличении или уменьшении способности удерживать внимание на сюжетной линии до появления финального кадра, даем рекомендации по доработке)
4.  сравнительное AB тестирование Вашей рекламы и рекламных роликов конкурентов

Cтоимость определяем по количеству роликов и количеству респондентов.

НейроБренд проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking

НейроБренд проводит ZMET исследование для создания рекламного ролика

Узнать цену