Ассоциативные тесты вкуса продукта, упаковки, товарной категории

Ассоциативные тесты вкуса продукта, упаковки, товарной категории

Рис.1 при тестировании вкуса сока J7 выявлена ассоциация "бархатистый вкус". Впоследствии она применена в рекламе

Описание услуги

Проводим свободные и направленные ассоциативные тесты товарной категории, вкуса или вида продукта. Ассоциации, полученные на тестировании имеют бессознательный характер. Поэтому при использовании в нейме, слогане, упаковке и рекламе они хорошо запоминаются и воздействуют на покупателей, Рис.1.

Заказать услугу

Варианты тестов

1.  свободный ассоциативный тест товарной категории (респонденты дают ассоциации на товарную категорию. Например: "сок", "чипсы")
2.  свободный ассоциативный тест упаковки, вкуса и вида продукта (респонденты дают ассоциации на упаковку, вкус или вид продукта), Рис.1
3.  направленный ассоциативный тест (респонденты дают ассоциации на заданную область исследования в заданном направлении. Например: "Сок" + "Вкус", "Средство по уходу за кожей" + "Место в России, где получают ингредиенты для натуральных средств по уходу за кожей")

В отчете описываем:

Ассоциации на каждый тестируемый элемент (товарную категорию, упаковку продукта, вкус или вид продукта). Вы применяете выявленные ассоциации при разработке упаковки товара и рекламного ролика.

Примеры

Выявление ассоциаций на нейм средств по уходу за кожей для создания 3-х линеек продукции здесь

Выявление ассоциаций на вкус сока и товарную категорию «соки» для рекламы здесь

Узнать цену