ZMET исследование для создания упаковки товара

Техническое задание для упаковки товара на основании ZMET

Рис.1 пример опровержения стереотипа о ненатуральности соков на упаковке Сады Придонья

Описание услуги

ZMET - это 2-х часовое глубинное индивидуальное интервью особого сценария с применением проективных методик. ZMET выявляет критерии выбора в товарной категории и бессознательные мотивы покупки. Вы вносите результаты исследования в техническое задание на разработку дизайна упаковки. Упаковка, разработанная на основании ZMET исследования наголову превосходит конкурентов и быстро завоевывает лояльность Ваших покупателей. Поступайте как TOYOTA, PEPSICO, Unilever, Pfizer, KFC, SAB MILLER, Johnson&Johnson. Они уже выбрали ZMET!

Заказать услугу

В отчете описываем:

1.  критерии выбора в товарной категории. Когда покупатели принимают решение о покупке в товарной категории, они обращают внимание, в первую очередь, на эти критерии в товаре. ZMET исследование выявляет критерии выбора и дает маркетологам понимание, как закодировать их на этикетке. Тогда покупатели скорее сделают выбор в пользу Вашего товара, а не отдадут предпочтение конкурентам

Например: когда покупатели покупают питьевую воду в бутылке, они, в первую очередь, стараются сделать вывод о чистоте воды в бутылке. Для этого покупатели анализируют внешний вид бутылки и читают этикетку
2.  концепты (идеи), базовое назначение, архетип и пол, которые поддерживает товарная категория. Дизайн упаковки должен соответствовать параметрам товарной категории

Например: разберем параметр "пол". При разработке упаковки мороженного целесообразно заложить в дизайн атрибуты "женской природы" (округлые формы, пастельные, красные, розовые, желтые цвета, плавные линии, переливчатые не агрессивные названия), а в упаковку сухариков атрибуты "мужской природы" (резкие, агрессивные, сильные образы, голубые, синие, красные и темные цвета, нарушающие скуку названия и элементы дизайна)
3.  составляем карту консенсуса (графическое представление выявленных концептов и связей между ними)
4.  метафоры, которые использовали респонденты в процессе ZMET исследования (визуальные и текстовые метафоры на упаковке и в рекламе закодируют больше информации и быстрее раскроют ее потребителям)
5.  специализации, которые респонденты оценили как значимые на ZMET исследовании. Пример: здесь
6.  факторы, мешающие совершению покупки в товарной категории. Описываем, как заложить в упаковку опровержение этих факторов

Например: в категории "сок" выявлен негативный фактор мешающий покупке: "соки не натуральные, из концентратов". Рекомендуем сделать опровержение этого фактора на упаковке сока. Рост продаж обеспечит информация на упаковке о собственных садах плодовых деревьев и экологичном производстве, Рис.1.

НейроБренд применяет ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки товара

Узнать цену