UX-лаборатория НейроБренд

UX лаборатория

Рис.1 UX UI лаборатория

UX лаборатория

Проводим тестирование сайтов и мобильных приложений в лаборатории НейроБренд на собственном нейрооборудовании.

UX лаборатория UX расшифровывается как User Experience и переводится как «опыт пользователя». UI расшифровывается как User Interface и переводится как «пользовательский интерфейс». UX лаборатория НейроБренд специализируется на оценке опыта пользователей при взаимодействии с сайтами и мобильными приложениями. Также определяем удобство интерфейса. В этом нам помогает технология отслеживания взгляда Eye tracking. Для тестирования сайтов применяем стационарный Eye tracker Tobii T60XL. Для тестирования мобильных приложений применяем мобильный Eye tracker Tobii Pro Glasses 2. По желанию Заказчика дополняем тестирование распознаванием эмоций человека по лицу EmoDetect. После инструментального тестирования проводим пост-опрос на основании полученного опыта работы с сайтом или мобильным приложением. Сочетание нескольких инструментов дает многогранную информацию и дополнительную уверенность в выводах, Рис.1.

Заказать UX тестирование



UX лаборатория тестирование eye-tracking

Рис.2 Eye tracking тестирование

UX тестирование на основе Eye tracking

Исследуем физическое и визуальное взаимодействие пользователя с сайтами и мобильными приложениями. UX тестирование дает понимание, что изменить и улучшить в тестируемых носителях информации, чтобы упростить пользователю достижение целевого действия (поиск информации о товаре, поиск товара, сравнение товаров, работа с корзиной и т.д.). Определяем проблемные области и описываем варианты для улучшения.

Тестируем в лаборатории НейроБренд:

1.  Eye tracking юзабилити-тестирование сайтов 

2.  Eye tracking тестирование мобильных приложений 

UX НейроБренд лаборатория применяет Eye tracking оборудование, Рис.2. Выявляем пути взгляда пользователей на сайте и рекомендуем перенести функциональные и «продающие» элементы сайта ближе к ним. Определяем слепые зоны (места на сайте, куда пользователи не обращают внимания) и «ложные якоря» (элементы, которые привлекают внимание, но не являются функциональными или «продающими»). Мобильные приложения тестируем мобильным ай трекером, Рис.3.

UX тестирование

Рис.3 тестирование печатного издания мобильным ай трекером. Аналогичным образом тестируем мобильные приложения. Справа на ноутбуке исследователь НейроБренд пристально следит за перемещением взгляда респондента

Связаться с UX специалистом


UX исследования сайтов и мобильных приложений

НейроБренд проводит UX исследования 7 лет. Создаем для тестирования естественные условия использования продукта. Этим добиваемся фокусировки пользователя на сайте или мобильным приложении. Стараемся минимально вмешиваться в ход тестирования, чтобы еще больше воссоздать естественные условия взаимодействия пользователя с продуктом. Исследования записываем на видео и предоставляем вместе с отчетом, а Заказчики наблюдают за ходом эксперимента через онлайн трансляцию, не выходя из офиса. По итогам готовим подробный отчет о ходе и результатах исследования.

UX исследованиеUX UI исследования сайтов

Рис.4 тепловая карта страниц сайта

UX UI исследования сайтов

Заказчики часто заказывают UX UI исследования сайтов. Предприниматели уходят в онлайн. Для них сайт единственная площадка для взаимодействия с покупателями. Важно, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно на сайте, и ничего не затрудняло целевые действия (поиск информации о товаре, поиск товара, сравнение товаров, работа с корзиной и т.д.). Пользователи нуждаются в логически структурированных и понятных элементах сайта. Также важна контрастность отдельных элементов, читабельность текста, удобное расположение кнопок. UX UI тестирование сайтов выявляет «узкие места», а разработчики сайта на основании отчета об исследовании вносят корректировки в сайт. Часто это дает рост экономической отдачи сайта, Рис.4.

Заказчики рады, когда понимают, что часть пользователей уходили с сайта или не заказывали те или иные продукты или услуги по причине нелогичного интерфейса или недостаточной визуализации отдельных элементов дизайна сайта.

Например: на сайте Заказчика акционное предложение недостаточно крупно и контрастно визуализировано дизайнерами. Большинство посетителей сайта не обращают на него внимание. Заказчик думает, что акционное предложение не интересует покупателей и с каждым месяцем увеличивает скидку. Ай трекинг исследование выявляет эту проблему. По итогам исследования Заказчик увеличивает размер, контрастность и расположение акционного предложения. Количество кликов по акционному предложению растет в 4,7 раза.

Вывод

UX UI исследования новая, стремительно набирающая популярность область исследований. Проведите исследование сайта и мобильного приложения в исследовательском центре НейроБренд!

Узнать больше