Eye tracking тестирование упаковки товара

Eye tracking тестирование упаковки товара

 Рис.1 Eye tracking тестирование вариантов дизайна упаковки товара.

Описание услуги

Тестирование дизайна упаковки товара

Тестируем дизайн упаковки товара технологией Eye tracking. Это технология отслеживания взгляда покупателей при просмотре упаковки товара.

Тестируем упаковку индивидуально, сравниваем с другими вариантами этой упаковки и с конкурентами. По итогам тестирования предоставляем маркетологам аналитику, необходимую для доработки текущей версии упаковки или выбора наиболее перспективного варианта из представленных дизайн-студией вариантов, Рис.1. В результате Ваш продукт доминирует над конкурентами по привлечению и удержанию внимания на полке магазина!

Упаковка должна привлекать внимание покупателей на полке магазина. И обеспечивать последовательное считывание выгод продукта с этикетки. Ай трекинг исследование при разработке и редизайне упаковки поможет Вам решить эти задачи!

Заказать Eye tracking упаковки


A/B тестирование эффективности
 упаковки выявляет:

1.  видит ли человек «продающие» элементы (нейм, слоган, технические характеристики, визуальное представление продукта), Рис.2
2.  элементы, отвлекающие внимание от «продающих» ("ложные якоря"), элемент "100% orange" отвлекает внимание от нейма Tropicana, Рис.2
3.  элементы, на которые люди не обращают внимания ("слепые зоны"), нейм Tropicana находится в слепой зоне на образце справа, Рис.2
4.  основные пути взгляда покупателей на упаковке (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов), Рис.4
5.  последовательность считывания элементов на упаковке, Рис.4

 ай трекинг тестирование упаковки товара

Рис.2 тепловая карта сока Tropicana до и после редизайна 2009г. Компания PepsiCo не протестировала новую упаковку методом Eye tracking и потеряла 35 млн. дол. на запуске и экстренном возврате к прежнему дизайну. Позже Eye tracking исследование выявило, что люди не видели нейм Tropicana на новой упаковке. И узнаваемый апельсин с соломинкой убрали!

Получить консультацию специалиста


При одновременном тестировании нескольких образцов

1.  определяем упаковку, которая быстрее привлекает внимание респондентов, Рис.1, Рис.3
2.  определяем упаковку, которая дольше удерживает внимание респондентов, Рис.1, Рис.3
3.  выявляем упаковку, которая обеспечивает неоднократный возврат внимания к себе в окружении конкурентов, Рис.1, Рис.3

Айтрекинг тестирование упаковки товара

Рис.3 тестирование технологией Eye tracking дизайна солнцезащитного крема EVELINE (product 1) c основными конкурентами. Цель исследования: определить, как распределится внимание покупателей, если на полке будут представлены два основных конкурента

Получить кейсы


Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  AB тестировании действующей упаковки (даем рекомендации по доработке)
2.  запуск новой упаковки (тестируем прототипы упаковки представленные дизайн студией, выбираем упаковку сильнее привлекающую внимание, даем рекомендации по доработке)
3.  редизайн (тестируем действующую упаковку и измененную, делаем выводы об увеличении или уменьшении способности привлекать внимание, даем рекомендации по доработке), Рис.2
4.  сравнительное тестирование упаковки Вашего продукта и упаковок товаров-конкурентов (создаем виртуальную полку), Рис.1, Рис.3

 ай трекинг для исследования упаковки

Рис.4 карта взглядов. Пример последовательного считывания элементов

НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания упаковки

НейроБренд также проводит Сравнительное тестирование вариантов упаковки

НейроБренд также проводит ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки

Узнать цену