Eye tracking тестирование упаковки товара

Eye tracking тестирование упаковки товара

 Рис.1 тестируем технологией Eye tracking упаковку товара на виртуальной полке

Описание услуги

Тестирование дизайна упаковки товара

Упаковка должна привлекать внимание покупателей на полке магазина. И обеспечивать последовательное считывание выгод продукта с этикетки. Ай трекинг исследование при разработке и редизайне упаковки решает эти задачи!

Тестируем дизайн упаковки товара технологией Eye tracking. Это технология отслеживания взгляда покупателей при просмотре упаковки товара. Технология с успехом заменяет расхожий в России "Тест мнений", когда согласование дизайна происходит по принципу "нравится - не нравится". Тестируем упаковку индивидуально, сравниваем с другими вариантами этой упаковки и с конкурентами. Даем маркетологам аналитику, чтобы доработать действущую упаковку или выбрать наиболее перспективный вариант из представленных дизайн-студией. В результате Ваш продукт доминирует над конкурентами по привлечению и удержанию внимания на полке магазина.

Заказать услугу

A/B тестирование эффективности упаковки выявляет:

1.  видит ли человек «продающие» элементы (нейм, слоган, технические характеристики, визуальное представление продукта), Рис.2
2.  элементы, отвлекающие внимание от «продающих» ("ложные якоря"), элемент "100% orange" отвлекает внимание от нейма Tropicana, Рис.2
3.  элементы, на которые люди не обращают внимания ("слепые зоны"), нейм Tropicana находится в слепой зоне на образце справа, Рис.2
4.  основные пути взгляда покупателей на упаковке (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов), Рис.4
5.  последовательность считывания элементов на упаковке, Рис.4

 ай трекинг тестирование упаковки товара

Рис.2 тепловая карта сока Tropicana до и после редизайна 2009г. Компания PepsiCo не протестировала новую упаковку методом Eye tracking и потеряла 35 млн. дол. на запуске и экстренном возврате к прежнему дизайну. Позже Eye tracking исследование выявило, что люди не видели нейм Tropicana на новой упаковке. И узнаваемый апельсин с соломинкой убрали!

При одновременном тестировании нескольких образцов

1.  определяем упаковку, которая быстрее привлекает внимание респондентов, Рис.1, Рис.3
2.  определяем упаковку, которая дольше удерживает внимание респондентов, Рис.1, Рис.3
3.  выявляем упаковку, которая обеспечивает неоднократный возврат внимания к себе в окружении конкурентов, Рис.1, Рис.3

Айтрекинг тестирование упаковки товара

Рис.3 тестирование технологией Eye tracking дизайна солнцезащитного крема EVELINE (product 1) c основными конкурентами. Цель исследования: определить, как распределится внимание покупателей, если на полке будут представлены два основных конкурента

Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  AB тестировании действующей упаковки (даем рекомендации по доработке)
2.  запуск новой упаковки (тестируем прототипы упаковки представленные дизайн студией, выбираем упаковку сильнее привлекающую внимание, даем рекомендации по доработке)
3.  редизайн (тестируем действующую упаковку и измененную, делаем выводы об увеличении или уменьшении способности привлекать внимание, даем рекомендации по доработке), Рис.2
4.  сравнительное тестирование упаковки Вашего продукта и упаковок товаров-конкурентов (создаем виртуальную полку), Рис.1, Рис.3

 ай трекинг для исследования упаковки

Рис.4 карта взглядов. Пример последовательного считывания элементов

Стоимость определяем по количеству образцов и количеству респондентов.

НейроБренд проводит ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки товара

НейроБренд проводит ZMET исследование для создания упаковки товара

Узнать цену