Профайлинг

Профайлинг

Рис.1 каждый наш интервьюер - дипломированный профайлер

Профайлинг – определение типа личности человека. Выявляем сенсорный и интуитивный тип личности с помощью тест по профайлингу. Тип личности определяет, как человек воспринимает и оценивает упаковку, рекламу, сайт. Для тестирований и ZMET исследований берем выборку 50% интуитивных и 50% сенсорных респондентов. Тем самым выявляем элементы воздействия на оба типа личности. Метод профайлинга делает упаковку и рекламу одинаково эффективной для 100% покупателей. Применяем профайлинг при отборе кандидатов для предварительного тестирования дизайна упаковки и при предварительного тестирования рекламных роликов.

Профайлинг типы личности

 Профайлинг в маркетинге и рекламе

Рис.2 рекламное сообщение рассчитанное на сенсорный тип потребителей

Сенсорный тип

Покупатели сенсорного типа ценят факты и детали. В дизайне упаковки, рекламе или сайте их внимание привлекут вещи, которые можно логически оценить, определить полезность, измерить или сравнить с конкурентами:

1.  технические характеристики товара (пример: глубина скважины и % содержания солей минеральной воды или расход топлива рекламируемого автомобиля, Рис.2)
2.  сравнение с конкурентами
3.  отзывы потребителей
4.  советы экспертов

Покупатели сенсорного типа видят детали в продукте и рекламе лучше, чем их цельный образ!

 Профайлинг для рекламы

Рис.3 рекламное сообщение рассчитанное на интуитивный тип потребителей

Интуитивный тип

Покупатели интуитивного типа обратят внимание на следующие элементы:

1.  обобщающий слоган, включающий в себя главную мысль торгового предложения
2.  «визуальный концентрат» торгового предложения в форме яркого представления продукта (пример: вид аппетитного гамбургера в пэкшоте рекламного ролика или вид спелых фруктов на упаковке сока, Рис.3)
3.  визуальное представление конкурентного преимущества товара (пример: как приклеенный к потолку человек показывает клеющую способность нового клея)
4.  физическую форму товара (оригинальная форма бутылки, коробки)
5.  престиж и известность торговой марки

Покупатели интуитивного типа видят цельный образ продукта и рекламы лучше, чем отдельные их элементы!

Применение профайлинга

Упаковка и реклама должны включать информацию, рассчитанную на интуитивный и сенсорный тип покупателей. Такая упаковка и реклама доносит «продающее» сообщение до 100% потребительской аудитории. Профайлинг - не дань моде, а необходимость!

НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания рекламного ролика

НейроБренд также проводит ZMET исследование для создания упаковки

Узнать больше