Eye tracking тестирование мобильных приложений

   

Eye tracking исследование мобильных приложений.

Описание услуги

Проводим Eye tracking приложений на мобильных устройствах в повседневных условиях. Надеваем на респондента мобильный Eye tracker (очки) и даем задание произвести какое-либо целевое действие в Вашем мобильном приложении. Записываем видео куда смотрит респондент и координаты его зрачка на мобильном устройстве. Далее менеджер проектов НейроБренд отмечает зонами интереса отдельные блоки информации на полученном видео (функциональные кнопки, блоки коммерческой информации, рекламные блоки). Далее программное обеспечение рассчитывает показатели: очередность просмотра отмеченных зон интереса, время нахождения внимания в каждой зоне в секундах и в % от общего времени работы с приложением, количество возвратов внимания к каждой зоне, количество респондентов смотревших на зону. Полученная аналитика дает наглядное представление, какие блоки приложения заинтересовали пользователя, а какие нет, и с какими сложностями он столкнулся в процессе. Также ай трекинг приложений показывает, смотрел ли пользователь на Вашу рекламу. При сравнительном тестировании разных форматов рекламы определяем, какой формат имеет лучшие показатели по привлечению и удержанию внимания пользователей.

Если Вы разработчик мобильных приложений, то прибор eye tracker покажет Вам, с какими сложностями сталкиваются пользователи при работе с мобильным приложением. И как разместить функциональные и информационные блоки в приложении, чтобы пользователям было удобно. Если Вы рекламодатель, то Eye tracking мобильных приложений даст Вам аналитику, видят ли пользователи Вашу рекламу, и какой формат рекламного сообщения лучше привлекает внимание.

Заказать услугу

Eye tracking мобильных приложений выявляет:

1.  элементы мобильного приложения, которые привлекают и удерживают внимание зрителей
2.  элементы, которые отвлекают внимание от функциональных элементов мобильного приложения ("ложные якоря")
3.  элементы, на которые пользователи не обращают внимания ("слепые зоны")
4.  видят ли пользователи главное маркетинговое послание (логотип, слоган, призывы к действию, рекламные блоки и т.д.), Рис.2
5.  айтрекинг мобильных приложений выявляет способность приложения дать понятную большинству пользователей навигацию
6.  пути взгляда пользователей при навигации (даем рекомендации о переносе на них функциональных элементов мобильного приложения и рекламных блоков), Рис.1

Айтрекинг мобильных приложений

Рис.1 Eye tracking приложений на мобильном телефоне

При A/B тестировании нескольких мобильных приложений определяем:

1.  какой вариант дольше удерживает внимание пользователей на функциональных элементах приложения
2.  какой вариант дольше удерживает внимание пользователей на рекламных блоках
3.  какой вариант дает понятную большинству пользователей навигацию

Айтрекинг мобильных приложений применяем в следующих случаях:

1.  аудит мобильного приложения
2.  создание мобильного приложения (тестируем ряд вариантов приложений, предоставленных разработчиками, выбираем даем рекомендации по доработке)
3.  частичное изменение приложения (делаем eye tracking действующих мобильных приложений и измененных, делаем выводы об увеличении или уменьшении внимания пользователей к функциональным для разработчика элементам и рекламным блокам, даем рекомендации по доработке)
4.  сравнительное AB тестирование мобильных приложений конкурирующих фирм

Стоимость определяем по количеству мобильных приложений и количеству респондентов.

НейроБренд проводит Eye tracking юзабилити-тестирование сайтов

Узнать цену