Предварительное тестирование рекламы

предварительное тестирование рекламных роликов

Рис.1 специалисты НейроБренд надевают прибор ЭЭГ на респондентов

Предварительное тестирование рекламы

Тестируем рекламу на этапе разработки и на этапе выбора одного рекламного ролика из нескольких. Применяем ряд технологий: ZMET исследование, Eye tracking, ЭЭГ, оценку по системе семантический дифференциал и пост-опрос с применением проективных методик. По итогам тестирования Вы понимаете, насколько хорошо ролик достигает поставленной цели (например: донести до зрителей идею, что лапша быстрого приготовления содержит мясо). Предварительное тестирование рекламы в лаборатории НейроБренд дает Вам уверенность в рекламе перед запуском!

Предварительные тесты рекламы

Нашим Клиентам важно знать, как создать рекламный ролик, который зрители с удовольствием посмотрят? Как создать ролик способный донести главную идею рекламы? Какой ролик запомниться зрителям? Предварительные тесты рекламы дают ответ на эти вопросы!

Заказать услугу

Этапы предварительного тестирования рекламы

ZMET исследование на этапе написания сценария рекламы

Зрители в 8 случаях из 10 не воспринимают маркетинговую информацию, в том числе рекламу. Причина – барьеры на пути восприятия маркетинговой информации. Люди подсознательно выставили барьеры, т.к. поток входящей информации слишком велик. Это стало проблемой для рекламодателей. Но не для тех, кто проводит ZMET исследование перед написанием сценария рекламы. ZMET – это 2-х часовые глубинные интервью, разработанные и запатентованные в США, в Гарвардской школе бизнеса. Предварительные тесты Вашей рекламы на ZMET исследовании определяют факторы мешающие совершению покупки и глубокие метафоры. Сценарий рекламы, написанный на основании ZMET исследования, с легкостью проходит барьеры на пути восприятия маркетинговой информации. Формирует лояльность к образам в рекламе и рекламируемому продукту.

предварительное тестирование рекламы 2   предварительное тестирование рекламы 3    предварительное тестирование рекламы

Рис.1 метафоры в рекламе соков «Сады Придонья» говорят нам о натуральности

Пример:

На ZMET исследовании товарной категории «соки» выявлено, что часть покупателей не покупает сок по следующим причинам: «соки из концентратов», «внутри одна химия», «это не натуральный продукт». Производитель соков «Сады Придонья» провел пре-тесты рекламы и настроил сценарии реклам на опровержение этих факторов. Также производитель применил в рекламах описательные метафоры натуральности соков, Рис.1.

Ай трекинг тестирование на этапе отбора рекламы

Ай трекинг – это определение, на что смотрят зрители при просмотре рекламы. Применяем специальный прибор Eye tracker. Определяем показатель «Внимание».

Предварительное тестирование Вашей рекламы технологией Ай трекинг выявляет на что сморят респонденты в видеоряде рекламы, а на что нет. Что отвлекает внимание от сюжета и коммерческой информации. Этапы предварительного тестирования рекламы включают тестирование финального кадра рекламного ролика. Определяем ролик с показателем «Внимание» выше остальных и описываем рекомендации по доработке, Рис.2.

тестирование рекламы

Рис.2 айтрекинг тестирование рекламного ролика

ЭЭГ (электроэнцефалография головного мозга) на этапе отбора рекламного ролика

ЭЭГ (электроэнцефалография) измеряет электрическую активность нейронов головного мозга при просмотре рекламы, Рис.1. Эти этапы предварительного тестирования выявляют эмоциональное воздействие рекламного ролика на респондентов. Оцениваем рекламу по 3-м критериям: "Эмоциональная вовлеченность", "Физиологическая возбудимость с положительным знаком" и "Стресс". "Эмоциональная вовлеченность" и "Физиологическая возбудимость" на высоком, а "Стресс" на низком уровне - залог эффективной рекламы!

Семантический дифференциал на этапе отбора рекламного ролика

Семантический дифференциал – оценка с рекламных роликов по шкале от -3 до +3. Зрители ставят оценки роликам непосредственно после просмотра по таким параметрам как качество рекламы, мотивация к покупке, эмоции, которые вызвал рекламный ролик, степень донесения главной идеи рекламы.

Пост-опрос через 24 часа на этапе отбора рекламного ролика

Память преимущественно замещается другой информацией за 24 часа. Поэтому пост-опрос через 24 часа после просмотра рекламы дает информацию о запоминаемости. На пост-опросе определяем показатель «Запоминаемость сюжета рекламы» и «Вспоминание главной идеи рекламы и соотнесение этой идеи с той или иной рекламой». Рекомендуем к показу рекламный ролик, у которого оценки по этим показателям выше остальных.

Узнать цену