Биометрия

Биометрия Shimmer

Определяем силу воздействия рекламных роликов на человека. Применяем американский прибор Shimmer. Замеряем индивидуальные и групповые показатели кожно-гальванической реакции и частоту сердечных сокращений. Отбираем ролики с максимальным воздействием.

Биометрия в маркетинге

Каждый наш сотрудник – дипломированный полиграфолог (специализация - психофизиологические исследования с применением полиграфа). Применяем американский прибор оценки воздействия рекламы на человека Shimmer. Применяем биометрию при предварительном тестировании рекламных роликов.

В ответ на предъявление упаковки и рекламы респонденты демонстрируют неосознанные физиологические реакции. Контролируем реакции с помощью датчика кожно-гальванической реакции (КГР), и датчика частоты сердечных сокращений. КГР измеряет электрическую проводимость кожи, которая зависит от ее влажности. Потовые железы контролируются симпатической нервной системой. На основании увеличения потоотделения делаем вывод об активации симпатической нервной системы в ответ на упаковку и рекламу. Чем сильнее активизирируется нервная система, тем выше воздействие упаковки и рекламы на потребителей. Исследователь НейроБренд отбирает для Вас упаковку и рекламу с максимальным воздействием на нервную систему потребителей.

 БиометрияБиометрия для маркетинга и рекламы

Рис.1 интерфейс Shimmer NeuroLynQ

НейроБренд проводит Тестирование рекламных роликов технологией ЭЭГ + Eye tracking

Психофизиологическое исследование с применением полиграфа функции

1.  измеряем реакции человека на упаковку и рекламу. Измеряем фоновые реакции (состояние респондента без предъявления стимулов) и реакции на упаковку и рекламу. Отбираем стимулы, на который выявлена самая сильная реакция
2.  выявляем истинность высказываний респондентов. Случается, что респонденты конструируют (сочиняют) ответы, подгоняя их под ожидания интервьюера. Причины: желание показать себя знатоком в теме исследования и получить приглашение на подобные исследования в будущем. Такие ответы вносят статистическую ошибку в среднюю оценку результатов по группе респондентов и негативно влияют на итоговые выводы. Наличие полиграфа в арсенале интервьюера пресекает такое поведение, Рис.2
3.  психофизиологическое исследование с применением полиграфа выявляет принадлежность кандидата на тестирование к заявленной целевой группе. За участие в интервью респонденты получают вознаграждение. По этой причине кандидаты на исследования часто заполняют анкеты с указанием своей принадлежности к максимальному количеству целевых групп. Это повышает шансы на приглашение на очередное интервью или фокус-группу. Если интервьюер сомневается в принадлежности респондента к заявленной целевой группе, то предложит пройти тест на полиграфе
4.  определение «социального искажения» в рассуждениях респондента (т.е. когда в зависимости от ситуации человек дает ложную информацию, т.к. того требуют социальные нормы, хотя в жизни поступает иначе)

 Биометрические исследования для маркетинга и рекламы

Пример

Тест музыкального клипа PSY Gangnam Style здесь

Вывод

Психофизиологическое исследование (полиграф) используем как индикатор реакции человека на упаковку и рекламу. Организация психофизиологического исследования дает Вам дополнительное преимущество при разработке и согласовании упаковки и рекламы. Приглашаем Вас в наш центр психофизиологических исследований!

Связаться с нами