Eye tracking тестирование печатной рекламы

 eye tracking тестирование печатной рекламы

Рис.1 тепловая карта. Взгляд с лица перемещается по трубочке к товару. Удачное расположение элементов!

Описание услуги

Печатная реклама привлекает и удерживает внимание по-разному. Протестирйте макет перед запуском в печать, внесите корректировки и будьте уверены в эффективности Вашей рекламы!

Тестируем печатную рекламу технологией Eye tracking. Это технология отслеживания взгляда респондентов при просмотре печатной рекламы. Тестируем рекламу индивидуально, в сравнении с другими вариантами этой рекламы и в окружении реклам-конкурентов. Даем маркетологам аналитику для доработки действущей рекламы. Выбираем наиболее перспективный вариант из нескольких. Вы учитываете результаты айтрекинг исследования при разработке и отборе печатной рекламы. Этим Вы повышаете шансы, что Вашу рекламу увидят и запомнят!

Заказать услугу

Eye tracking печатной рекламы выявляет:

1.  видит ли человек при просмотре «продающие» элементы рекламы (бренд, слоган, иллюстрации, описание, контакты обратной связи), Рис.2
2.  элементы, отвлекающие внимание от «продающих» ("ложные якоря")
3.  элементы, на которые читатели не обращают внимания ("слепые зоны")
4.  основные пути и фиксации взгляда респондентов на печатной рекламе (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)

 eye tracking печатной рекламы

Рис.2 туманная карта. Взгляд с лица перемещается на логотип, далее на рекламируемый товар. Делаем вывод по размеру просветов, что на логотип и товар мало обращают внимания. Не удачное расположение элементов!

При AB тестировании нескольких вариантов рекламы

1.  определяем печатную рекламу, которая быстрее привлекает внимание читателя, Рис.3
2.  определяем печатную рекламу, которая дольше удерживает внимание читателя на "продающих" элементах, Рис.3
3.  выбираем вариант рекламы, где расположение элементов гарантирует последовательное считывание, Рис.1

ай трекинг тестирование печатной рекламы

Рис.3 тестируем 2 варианта рекламы. Слева взгляд девушки направлен вперед, справа - на продукт. Тепловая карта показывает увеличение внимания респондентов к продукту и рекламному тексту в правом варианте. Правый вариант более эффективен!

Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  аудит действующей печатной рекламы (даем рекомендации по доработке), Рис.1, Рис.2
2.  запуск новой печатной рекламы (тестируем несколько вариантов, выбираем рекламу с лучшими покателями по привлечению и удержанию внимания, даем рекомендации по доработке), Рис.3
3.  редизайн (тестируем действующую рекламу и измененную, делаем выводы об увеличении или уменьшении покателей привлечения и удержания внимания, даем рекомендации по доработке), Рис.3
4.  сравнительное A/B тестирование Вашей печатной рекламы и аналогичных реклам конкурентов

Стоимость определяем по количеству макетов и количеству респондентов.

НейроБренд проводит Eye tracking тестирование макетов наружной рекламы

Узнать цену