ZMET исследование + Eye tracking для редизайна упаковки товара

ZMET исследование при редизайне упаковки товара   ZMET исследование при редизайне упаковки

Рис.1 в ходе редизайна проводилось сравнительное тестирование старого и нового дизайна. ZMET исследование выявило основные критерии выбора в товарной категории "сосиски" - "вкус и аромат продукта" и "возможность приготовить сосиски быстро, в том числе в полевых условиях". Натуральность продукта и иные факторы оказались менее значимы для респондентов. Поэтому при редизайне было принято решение придать продукту на этикетке больше вкусовой привлекательности и отразить момент приготовления в "полевых условиях". По результатам Eye tracking тестирования время фиксации взгляда респондентов на сосиске выросло в 2.7 раз, что говорит об увеличении ее привлекательности. А выгодная демонстрация продукта - мощный активатор покупки! В новом дизайне фон для нейма и сисиски - черный. Тестирование фона в тесте на периферийное зрение показало увеличение узнаваемости нейма и увеличение количества переводов взгляда на упаковку "Ядрена Копоть" с продуктов-конкурентов. Нейм и сосиска стали более контрастными относительно фона, поэтому респонденты лучше узнавали нейм и дизайн в целом и чаще переводили взгляд с продуктов-конкурентов на него. В новом дизайне слово "сосиски" перенесли под нейм. Eye tracking тестирование упаковки товара показало, что покупатели удерживали взгляд на нейме "Ядрена Копоть" в 2,4 раза дольше, чем до редизайна. А на идентификаторе товарной катеогории "сосиски" время фиксации взгляда снизилось в 2.1 раза. Это положительный момент, т.к. идентификатор товарной категории "сосиски" заставляет покупателей думать о товарной категории в целом, а следовательно допускает выбор другого бренда. Акцент на нейме снижает эти риски. Цели редизайна достигнуты: время фиксации на нейме и на сосиске выросло, а на идентификаторе товарной категории слове "сосиски" снизилось. В области периферийного зрения узнаваемость продукта выросла

Описание услуги

1.  проводим ZMET исследование товарной категории. ZMET -  2-х часовое глубинное индивидуальное интервью особого сценария с применением проективных методик. На нем выявляем важные атрибуты товарной категории и факторы, мешающие совершению покупки. Вы учитываете результаты исследования при написании технического задания на редизайн. Поступайте как TOYOTA, PEPSICO, Unilever, Pfizer, KFC, SAB MILLER, Johnson&Johnson. Они уже выбрали ZMET!
2.  применяем Eye tracking. Eye tracking - технология отслеживания взгляда покупателей при рассматривании упаковки товара. Определяем проблемы привлечения внимания и описываем пути их решения
3.  применяем Тест на периферийное зрение. Тест опрелеяет, как покупатели видят Ваш продукт, если их прямой взгляд направлен на другие товары. Человек видит размытую картинку за пределами прямого взгляда. Поэтому важно, чтобы упаковка привлекала внимание и узнавалась в размытом виде

 

Заказать услугу

В отчете описываем:

1.  критерии выбора, концепты (идеи), базовое назначение, архетип и пол, которые демонстрирует тестируемый образец
2.  критерии выбора, концепты (идеи), базовое назначение, архетипы и пол, которые поддерживает товарная категория
3.  выводы о соответствии параметров тестируемого образца и параметров товарной категории (пункт 1 и 2), Рис.1
4.  составляем карту консенсуса (графическое представление выяавленных концептов и связей между ними)
5.  метафоры, которые использовали респонденты в процессе ZMET исследования (визуальные и текстовые метафоры на упаковке закодируют больше информации и быстрее раскроют ее потребителям в местах продаж)
6.  факторы, мешающие совершению покупки в товарной категории. Описываем, как заложить в упаковку опровержение этих факторов
7.  способность тестируемой упаковки привлекать внимание и узнаваться, находясь в области периферийного зрения. Даем рекомендации по изменению размера и контраста отдельных элементов дизайна, Рис.2

Рис.2 пример цветового контраста упаковки Tide относительно других товаров и пример контрастности и большого размера логотипа Tide

8.  аналитику eye tracking исследования:

  • видит ли человек «продающие» элементы упаковки (нейм, слоган, технические характеристики, визуальное представление продукта)
  • элементы, отвлекающие внимание от «продающих», ("ложные якоря")
  • элементы, на которые потребители не обращают внимания ("слепые зоны")
  • основные пути взгляда покупателей на упаковке товара (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)

НейроБренд применяет ZMET исследование для создания упаковки товара

Узнать цену