Eye tracking тестирование макетов наружной рекламы

eye tracking тестирование наружной рекламы

Рис.1 тепловая карта рекламного баннера. Элементы размещены на пути взгляда. Удачное расположение!

Описание услуги

Время контакта с наружной рекламой быстротечно. Важно привлечь внимание водителей и пешеходов. И добиться его распределения между элементом привлечения внимания и коммерческой информацией! Скорее всего, вам может понадобиться AB тестирование вашей рекламы.

Тестируем макеты наружной рекламы технологией Eye tracking. Это технология отслеживания взгляда респондентов при просмотре макетов наружной рекламы. Тестируем рекламу индивидуально, в сравнении с другими вариантами этой рекламы и в окружении реклам-конкурентов. Даем аналитику для доработки действущей рекламы. Выбираем наиболее перспективный вариант из нескольких. Вы учитываете результаты ай трекинг исследования при разработке и отборе макета наружной рекламы и повышаете шансы, что Вашу рекламу увидят и прочтут на ней всю коммерческую информацию, Рис.1.

Заказать услугу

Eye tracking макетов наружной рекламы выявляет:

1.  видит ли человек «продающие» элементы рекламы (бренд, слоган, акционное предложение, визуальное представление продукта)
2.  элементы, отвлекающие внимание от «продающих» ("ложные якоря")
3.  элементы, на которые люди не обращают внимание ("слепые зоны")
4.  основные пути и фиксации взгляда респондентов на макете (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов), Рис.1, Рис.4

ай трекинг макетов наружной рекламы    ай трекинг тестирование макетов наружной рекламы

 Рис.2 тест 2-х вариантов рекламного баннера. Слева взгляд собаки направлен на рекламный текст, а справа на нас. Посмотрите, как меняется объем внимания на рекламном тексте: слева его существенно больше!

AB тестирование наружной рекламы

1.  определяем макет, который быстрее привлекает и дольше удерживает взгляд на «продающих» элементах, Рис.2
2.  выбираем макет, где расположение элементов гарантирует последовательное считывание

eye tracking наружной рекламы

Рис.3  пример правильного направления взгляда главного героя наружной рекламы (взгляд направлен на логотип)

Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  аудит действующего макета наружной рекламы (даем рекомендации по доработке), Рис.4
2.  запуск нового макета (тестируем несколько вариантов. Выбираем вариант, который дольше удерживает взгляд и обеспечивает неоднократные возвраты к продающим элементам, даем рекомендации по доработке)
3.  редизайн (тестируем действующий макет и измененный. Делаем выводы об увеличении или уменьшении способности привлекать внимание, даем рекомендации по доработке)
4.  сравнительное A/B тестирование Вашей рекламы и аналогичных рекламных продуктов конкурентов

 ай трекинг наружной рекламы

Рис.4 тепловая карта рекламного баннера. Взгляд с лица перемещается к товару по руке. Рядом с товаром поместили рекламный текст, а правее логотип и слоган. Удачное расположение элементов!

Стоимость определяем по количеству макетов и количеству респондентов.

НейроБренд проводит Eye tracking тестирование печатной рекламы

Узнать цену