Eye tracking тестирование печатной рекламы

 eye tracking тестирование печатной рекламы

Рис.1 тепловая карта. Взгляд с лица перемещается по трубочке к товару. Удачное расположение элементов!

Описание услуги

Тестируем печатную рекламу технологией Eye tracking. Это технология отслеживания взгляда респондентов при просмотре печатной рекламы.

Тестируем рекламу индивидуально, в сравнении с другими вариантами этой рекламы и в окружении реклам-конкурентов. Даем маркетологам аналитику для доработки действующей рекламы. Выбираем наиболее перспективный вариант из нескольких. Вы учитываете результаты айтрекинг исследования при разработке и отборе печатной рекламы. Этим Вы повышаете шансы, что Вашу рекламу увидят и запомнят! Печатная реклама привлекает и удерживает внимание по-разному. Протестируйте макет перед запуском в печать, внесите корректировки и будьте уверены в эффективности Вашей рекламы!

 

Заказать Eye tracking


Eye 
tracking печатной рекламы выявляет:

1.  видит ли человек при просмотре «продающие» элементы рекламы (бренд, слоган, иллюстрации, описание, контакты обратной связи), Рис.2
2.  элементы, отвлекающие внимание от «продающих» ("ложные якоря")
3.  элементы, на которые читатели не обращают внимания ("слепые зоны")
4.  основные пути и фиксации взгляда респондентов на печатной рекламе (даем рекомендации о переносе на них «продающих» элементов)

 eye tracking печатной рекламы

Рис.2 туманная карта. Взгляд с лица перемещается на логотип, далее на рекламируемый товар. Делаем вывод по размеру просветов, что на логотип и товар мало обращают внимания. Не удачное расположение элементов!

Получить консультацию специалиста


При AB тестировании нескольких вариантов рекламы

1.  определяем печатную рекламу, которая быстрее привлекает внимание читателя, Рис.3
2.  определяем печатную рекламу, которая дольше удерживает внимание читателя на "продающих" элементах, Рис.3
3.  выбираем вариант рекламы, где расположение элементов гарантирует последовательное считывание, Рис.1

ай трекинг тестирование печатной рекламы

Рис.3 тестируем 2 варианта рекламы. Слева взгляд девушки направлен вперед, справа - на продукт. Тепловая карта показывает увеличение внимания респондентов к продукту и рекламному тексту в правом варианте. Правый вариант более эффективен!

Получить кейсы


Eye tracking применяем в следующих случаях:

1.  аудит действующей печатной рекламы (даем рекомендации по доработке), Рис.1, Рис.2
2.  запуск новой печатной рекламы (тестируем несколько вариантов, выбираем рекламу с лучшими показателями по привлечению и удержанию внимания, даем рекомендации по доработке), Рис.3
3.  редизайн (тестируем действующую рекламу и измененную, делаем выводы об увеличении или уменьшении показателей привлечения и удержания внимания, даем рекомендации по доработке), Рис.3
4.  сравнительное A/B тестирование Вашей печатной рекламы и аналогичных реклам конкурентов

НейроБренд также проводит Eye tracking тестирование макетов наружной рекламы

Узнать цену